КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Вторник, 07.07.2020, 22:56

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Воспитательная система КГОКУ СКОШ 7 вида 5 | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

 

Утверждаю                                                                                                                                                                    Рассмотрено и принято на

                                                                                                                                                                                         заседании

Директор КГКОУ Школа 5                       Е.В. Киреева                                                                                                      Педагогического совета

Приказ  №_123-од  от «_06»  09. 2016 года                                                                                                                        №7 от 29.08.2016г.

 

 

 

Программа развития воспитательной системы  КГКОУ Школа 5

 

«ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ –  ЭТО ШКОЛА ЖИЗНИ»

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Характерной тенденцией сегодняшнего дня становится повышение социального статуса воспитания. Общество всё более осознаёт, что непрерывность процесса формирования личности требует в образовательных учреждениях системной работы, направленной на духовно – нравственное становление детей и подростков, их гражданское, трудовое воспитание, создание условий для развития эмоционально-чувственной и деятельной сфер личности.

Согласно Стратегии воспитания  в Российской Федерации (на период до 2025 года)  приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Стратегия ориентирована на развитие социальных институтов воспитания, обновление воспитательного процесса на основе оптимального сочетания отечественных традиций, современного опыта, культурно-исторического и системно-деятельностного подхода к социальной ситуации развития ребенка.

 

С сентября 2010 г. в рамках преобразовательной политики в образовательной отрасли Нижнеамурья и в целях создания условий для обеспечения качественного и доступного образования каждому ребенку КГКОУ Школа 5 стала базовой для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. С февраля 2014 года школа  является Краевым государственным казенным общеобразовательным учреждением, реализующим адаптированные основные общеобразовательные программы. Здесь обучаются  дети, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются снижение памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов, повышенная  истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость, трудности формирования навыков и умений учебной деятельности.

Педагогический процесс для детей с ОВЗ направлен на общую коррекцию развития компенсаторно-адаптационных механизмов, на развитие интеллектуальной, сенсорной культуры, формирование коммуникативно-речевой компетенции. Создание и выполнение данных условий необходимо для полноценной интеграции детей с ОВЗ в общество.

Успехи детей, имеющих недостатки в развитии, обеспечены педагогической поддержкой педагогического состава высокого образовательного и квалификационного уровня. Педагогический коллектив отличает высокая работоспособность, личная заинтересованность большинства членов коллектива в успехах учащихся. Штат педагогических работников укомплектован учителями-предметниками, классными руководителями, воспитателями групп продленного дня, педагогом-организатором, социальным педагогом, педагогами-психологами, учителями-логопедами.

В школе заложены традиции доброжелательных отношений, демократичности системы управления и соуправления,  доминирующего принципа коллективной творческой деятельности. Действует Совет учащихся  и успешно продолжает деятельность детское объединение «Дальроссинка», которые являются основой школьного соуправления.

Учащимся в школе предложен широкий спектр для занятий дополнительным образованием. Работают кружки, направленные на развитие академических и творческих способностей учащихся.

Вся деятельность Школы направлена на обеспечение психолого-педагогической поддержки детей с ЗПР и создание условий для их социальной адаптации, все ресурсы школы направлены на достижение  качественных  результатов в образования учащихся с ЗПР. 

Но, не смотря на целенаправленную работу педагогического коллектива, остаются проблемы, коррекция  которых позволит учащимся с ЗПР успешно социализироваться в обществе: 

- замедленное самоопределение, незнание и неприятие самого себя как личности;

- иждивенческая позиция, отсутствие ответственности, инфантилизм;

- неразвитость механизмов управления своим поведением в соответствии с меняющимися обстоятельствами;

 

Факторами, которые отрицательно сказываются на становлении личности ребенка с отклонениями в развитии, является:

- «перегруженность» отрицательным опытом, негативными ценностями и образцами поведения;

-  ситуация недостаточности включения ребенка в различные виды практической деятельности.

 

Анализ социального паспорта учащихся, диагностика нравственных ценностей, жизненных целей и проблем, направленности познавательных интересов и учебных возможностей школьников подтвердила выводы педагогического коллектива о том, что одним из важнейших направлений образовательного процесса вообще и, в частности, воспитательной работы должна стать деятельность по совершенствованию условий для социализации учеников КГКОУ Школа 5. Именно проблема социального становления  учащихся, их оздоровления и успешной адаптации в современном обществе обусловила потребность скоординированной работы всех структур  школы и социальных партнеров, целью которой является поэтапное формирования системы навыков и умений нравственно-эстетического, трудового, социального поведения у каждой возрастной группы детей с ограниченными возможностями здоровья.

Представленная концепция воспитательной системы КГКОУ Школа 5 разработана на основе многолетнего положительного опыта воспитательной работы педагогического коллектива нашей школы, отражает основные направления Стратегии воспитания в РФ. Предназначена для обеспечения перехода воспитательной системы в новое состояние, направленное на развитие личности учащегося. 

 

Новая концепция учитывает ценностные ориентации субъектов образовательного процесса, специфику школы и её учеников, социальный фон, традиции коллектива, обстановку в семьях и другие факторы. В ней нашли отражение цели, задачи, программа действий на ближайшую перспективу и готовность педагогического коллектива к её реализации.

В школе созданы необходимые условия для реализации концепции:

- широкая система коррекционно-развивающих мероприятий;

- организация общественно-полезной деятельности;

- организация профориентационной работы;

- постоянное совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров и других специалистов школы;

- обновление учебно-методической базы;

-  внедрение новых технологий в учебно-воспитательный процесс.

 

 

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КГКОУ Школа 5

 

 

НАУЧНО-ПОНЯТИЙНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИДЕИ.

     Социализация – есть процесс формирования личности, в ходе которого, индивид усваивает умения, установки свойственные его социальной роли. Данный процесс не механическое перенесение извне внутрь, поскольку В ХОДЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕК ПРЕОБРАЗУЕТ ЦЕННОСТИ СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ В СВОИ СОБСТВЕННЫЕ.

 

    Социализация включает в себя как стихийное, так и целенаправленное  воздействие.

    Социализация имеет два не противоречащих друг другу понимания:

1. Это процесс усвоения социальных норм, в ходе которого индивид превращает внешние нормы  во внутренние.  Он починяется им добровольно, осознанно. Другими словами личность делает нормы частью своего «Я».

2. Это составляющая социального взаимодействия: индивиды стремятся повысить самооценку, приводя свои действия в соответствие с ожиданиями других.

     Отличия социализации детей от взрослых:

- у взрослых это изменение внешнего поведения, у детей – это коррекция базовых ценностных ориентаций;

- взрослые оценивают нормы, дети их усваивают;

- взрослые компромиссны, дети видят либо «черное», либо «белое»;

- социализация взрослых направлена на овладение навыками, детей – на мотивацию поведения.

    Относительная завершенность социализации наступает, когда личность приобретает достаточную социальную зрелость, что проявляется в достижении социального. Это означает, что личность:

- имеет возможность обеспечить себя средства ми к существованию;

- умеет распоряжаться деньгами независимо от других;

- способна проживать отдельно от родителей (например, лагерная смена);

- самостоятельна в выборе образа жизни.

 

УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ.

1. Малый численный состав учащихся позволяет видеть каждого ребенка, включать его в систему взаимодействия.

2. Возможность и необходимость выстраивания индивидуальных траекторий образования в зоне ближайшего развития; осуществление  дифференцированного подхода в образовании.

3. Стабильный преподавательский состав, его высокий образовательный и квалификационный уровень. Стабильные средний показатель удовлетворенности учащихся качеством преподавания предметов, лежащий в диапазоне коэффициентов от 0,7 до 2.

4. Сплоченность преподавательского состава, направленность преподавательского состава на развитие  школы, честолюбие учителей в вопросах престижности учреждения.

5. Необходимый минимум материально-технической базы для осуществления образовательного процесса: мастерские, помещение спортзала; 14 основных кабинетов, компьютерный класс;  арсенал аудио и видеотехники: проекторы, видеодвойка, музыкальный центр с караоке, видеокамера, магнитофоны.

6.   Организация продленного дня с возможностью посещения учащимися групп для самоподготовки, посещения коррекционных занятий со специалистами, участия кружках и секциях.

7. Развитая сеть воспитательных центров: кружки, система соуправления «Кварта», Совет учащихся, объединение «Дальроссинка».

8. Установленные связи с педагогическим коллективом детского дома № 24 по реализации задач социализации воспитанников детского дома.

9. Вовлеченная зона перекрываемости ценностно-смысловых ориентаций учеников, родителей, учителей, что является залогом успеха в воплощении целей и задач воспитательной системы в действительность.

 

ЯДРО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ

  Педагогическое кредо коллектива:

          «Каким бы ни был ученик – способным к учебе или «серым» троечником;

                       талантливым от природы или лишённым талантов; послушным и

                       разумным или непредсказуемым и трудным; воспитанным или «диким»;

                       активным или пассивным – он индивидуальность, он на пути к 

                       личностному становлению, значит:

                                    - в школе его законное место;

                                    - школа должна помочь ему стать лучше или ещё лучше, жить

                                      среди людей, видеть себя среди них.

  Философские тезисы:

  -  Человек – абсолютная ценность, часть семьи, часть природы, общества.

  -  Труд – основа бытия;

  -  Творчество – необходимое условие для реализации личности;

  -  Дружба, любовь, гуманизм, толерантность – основа взаимоотношений с людьми;

   - Личность, способная  ориентироваться в системе социальных ценностей становится стратегом  своей судьбы. 

 Наши общие ценности это:

  • Здоровье
  • Возможность творчества
  • Уважение окружающих
  • Счастливая семья
  • Интересная работа
  • Материальная самодостаточность

 

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

          Поэтапное создание в школе условий для формирования личности ребёнка (раскрытия, развития и реализации его личностного потенциала) и дальнейшей его социализации; создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе:

  • Самопознание
  • Самоопределение
  • Самореализация
  • Саморегуляция

 

ЗАДАЧИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ ВОСПИТАТЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:

          - Ввести ученика в сферу познания (уроки, информация, знания);

          - Ввести ученика в сферу практической деятельности (труд);

          - Ввести ученика в сферу игры (реализация природных задатков);

          - Предложить сферу физического развития (реализация физических возможностей);

          - Предложить сферу отношений (познание людей, взаимодействие с ними).

          Т.О. задача – организовать пять основных сфер жизнедеятельности.

 

            

Цель каждого педагога: Способствование воспитанию и развитию (учителя, классные руководители, воспитатели, …) свободной,  физически здоровой личности, обогащённой  знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности, нравственному поведению.

            

  Задачи каждого педагога:

  • Изучать личность учащихся, доверенных тебе – их интересы, стремления и  желания.
  • Создавать зависящие конкретно от тебя условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей вокруг тебя.
  • Обеспечивать коррекцию недостатков в развитии (в.ч поведения)
  • Осуществлять сопровождение и педагогическую поддержку каждому ребенку.

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ  В РАМКАХ ДАННОЙ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ:

 

1.Перестройка воспитательного процесса: включение в традиционные формы материала, помогающего детям понять себя, мотивы своего поведения, отношения к окружающим, проектировать свою жизнь.

2. Изменение форм и методов внеклассной (внеурочной) работы: преодоление пассивности детей через дидактические и ролевые игры, разнообразие форм воспитания, включение в проектную деятельность, раскрепощение личности ребенка.

3. Ориентация детей на вечные абсолютные ценности: здоровье, возможность творчества, уважение окружающих, счастливая семья, интересная работа, материальная самодостаточность. Они охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют основу воспитания.

4. Формирование у учащихся чувства патриотизма, сознания активного гражданина, способного самостоятельно сделать выбор в любой ситуации.

5. Эстетизация  школьной жизни.

6. Развитие интерактивных видов деятельности, открывающих большие возможности для самопознания детей.

7.  Формирование и укрепление школьных традиций.

8. Отражение в КТП, ВП, поурочных планах, сценарных разработках  форм взаимодействия с учениками, оказывающих коррекционное воздействие на развитие  недостатков  и рефлексию.

9. Укрепление сотрудничества детей и взрослых.

10. Дальнейшее развитие системы ВЦ (введение в практику дополнительного образования предметных кружков, организация внеурочной деятельности ФГОС ОВЗ)

11. Создание условий для повышения квалификации учителя, его профессионального роста.

12. Развитие культуры сотрудничества через продолжение практики использования методики КТД в больших и малых делах.

«День здоровья»                                                                      сентябрь

«Посвящение в школьники»                                                  октябрь

«Школа актива»                                                                        ноябрь

«Новогодние праздники»                                                        декабрь

«Школьная спартакиада»                                                        февраль

«Концерт художественной самодеятельности»                     март

«Выставка детского творчества»                                             март

«Ученические чтения»                                                             апрель

«Встреча поколений»                                                               апрель - май

«Последний звонок»                                                                 май

«Каюткомпания» (чествование ударников, общественных деятелей школы)  май

Модель выпускника 9 класса:

  1. Выпускник  – гражданин России, которому свойственно чувство гордости за свою Родину. Это целеустремленный человек, для которого дороги понятия «Родина», «Культура», «Гуманность», «Семья».
  2. Выпускник готов к профессиональному самоопределению, самоутверждению, он адекватно оценивает свои возможности.
  3. Он активен, обладает организаторскими  способностями.
  4. Он умеет самостоятельно работать с дополнительной литературой, стремиться продолжить свое образование или включиться в трудовую деятельность.
  5. Он коммуникабелен, владеет навыками культуры общения. Может корректировать свое поведение и чужую агрессию, психологически устойчив.
  6. Выпускник законопослушен, обладает основами правового образования.
  7. Он стремиться строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, развивает свой творческий потенциал.
  8. Выпускник стремиться к физическому совершенству. Сторонник здорового образа жизни.

 

ГИПОТЕЗА

    

 Созданные условия должны обеспечить формирование социализированной личности, способной адаптироваться в быстроизменяющихся условиях жизни.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

  • Организация всех видов деятельности и взаимодействия по гражданскому, патриотическому воспитанию и формированию российской идентичности, духовному и нравственному воспитанию детей на основе российских традиционных ценностей, физическому воспитанию и формированию культуры здоровья, трудовому воспитанию и профессиональную самоопределению, экологическому классными руководителями и воспитателями, вожатой объединения «Дальроссинка», социальным педагогом, руководителями кружков, библиотекарем, администрацией школы.
  • Координация урочных и внеурочных форм воспитания, развития межпредметных связей, познавательной активности школьников через методику предметных месячников, осуществляемая МС и ШМО.
  • Осуществление сотрудничества с родителями и лицами их заменяющими;
  • Расширение контактов учащихся школы с внешним миром, природой, социумом;
  • Разработка и выполнение долгосрочных программ.

 

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Личностно-ориентированный принцип – признание каждого ученика полноправным  участником воспитательного процесса, саморазвивающимся при ненавязчивом педагогическом воздействии, построенном на глубоком знании педагогом жизни каждого ребенка в школе и вне её.

Деятельностный  принцип – предполагает, что личность  формируется не в вакууме, а в жизненной   ситуации, этической  системе  человеческих  взаимоотношений, которая возникает в совместной деятельности всех субъектов воспитательной системы.

Принцип сотрудничества – взаимодействуя, сотрудничая друг с другом, дети и взрослые взаимно  обогащаются, приобретают  опыт  социальной активности, самодисциплины и терпимости, то есть  тех  качеств, которые  требует от них  демократическое общество.

Принцип гуманизации  – поворот школы к ребенку, уважение его личности, достоинства, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов, интересов, создание максимально благоприятных усилий  для раскрытия и развития дарований и способностей ребенка, гуманизация  максимальных отношений.

Принцип природосообразности – предполагает  обязательный учет  особенностей учащихся.

Принцип развития и коррекции высших психических функций. Обязательное включение в занятия специальных упражнений, направленных на исправление недостатков какой-то конкретной психической функции, отдельной ее операции.               

Принцип культуросообразности – предполагает опору  в воспитании на  национальные традиции, на национальное своеобразие.

Принцип открытости – участие в процессе воспитания  всех социальных институтов.

Принцип взаимодействия – предполагает координацию всех образовательных социокультурных институтов в оказании педагогической помощи и поддержки детям разного уровня социализации

Принцип дифференцированности  – отбор содержания, форм и методов  с учетом  особенностей групп и каждого ученика в отдельности.

Принцип эмоциональности  – опора не только на  сознание и поведение ребенка, но на его  чувства.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

         Развитие относительного первоначального уровня (при поступлении в школу) в достаточной мере для социализации:

  •  личностных качеств;
  • нравственных норм поведения;
  • культуры общения в коллективе;
  • потребности к труду;
  • способности к сотрудничеству;
  • валеологических навыков.

 

ВОСПИТАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ КГКОУ Школа 5

  • Воспитание в процессе обучения
  • Межличностные отношения на всех уровнях (стиль, тон отношений, морально-психологический климат)
  • Внеурочная деятельность
  • Массовая (тематические дни, недели, общешкольные мероприятия) деятельность
  • Внутриклассная (внутриколлективная) деятельность
  • Внеклассная (выходящая за рамки одного коллектива) деятельность
  • Участие в работе творческих коллективов, объединений дополнительного образования
  • Межклассная деятельность
  • Внешкольная деятельность
  • Деятельность ГПД
  • Работа с семьей и общественностью
  • Взаимодействие с социальными партнерами

ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ, САМОРАЗВИТИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЮ УЧЕНИКА КАК ЛИЧНОСТИ 

Внутренние условия:

  • школьное соуправление («Кварта», Совет старшеклассников. ШО «Дальроссинка»);
  • система работы классных руководителей, эффективность деятельности МО классных руководителей и воспитателей;
  • психологическое и социальное сопровождение;
  • система традиций школы;
  • система дополнительного образования (кружки, секции, Пресс-центр)
  • микроклимат школы
  • внеклассная работа по предметам;
  • личный пример (Доска почёта)
  • большие и малые коллективно-творческие дела
  • работа с «трудными» детьми
  • пропаганд достижений школы (учащихся, педагогов)

К внешним условиям относится сотрудничество с социокультурными, образовательными и спортивными учреждениями города, в рамках которого учащиеся школы социализируются, приобретают опыт взаимодействия с другими микросоциумами, обогащая тем самым свой внутренний мир, приобретая навыки коммуникации, определяя свое место в окружающем мире.

 

МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Воспитательная система школы  предполагает  следующие функции:

  • развивающую, направленную на изменение  мотивации  учебной деятельности, развитие творческой личности, способной  к самовыражению, самореализации;
  • корректирующую, направленную на  коррекцию недостатков в развитии, в том числе поведения и общения  ребенка с целью предупреждения негативного  влияния на формирование личности;
  • интегрирующую, обеспечивающую расширение и углубление внутришкольных и  внешкольных связей;
  • защитную, способствующую  изменению  типа взаимоотношений ребенка и взрослого, в основе которых должно быть сочувствие, сопереживание, взаимопонимание;
  • компенсирующую,  предполагающую создание  в школе  условий для самовыражения, демонстрации творческих способностей, развитие  коммуникабельности, обеспечивающей успешность  совместной деятельности детей и  взрослых;
  • управленческую, ориентированную на оптимизацию условий для профессионального роста педагога, взаимодействие  всех участников  воспитательной системы.

 

СУБЪЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:

  • работники школы: весь  личный состав, включая учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, педагоги- узкие специалисты,  технический персонал;
  • родители: школьные и классные родительские коллективы;
  • учащиеся школы: классные коллективы, участники детских объединений;
  • социальные партнеры школы: сотрудники и специалисты центров дополнительного образования, учреждений культуры, ведомств и организаций г.Николаевска-на-Амуре

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ШКОЛЫ, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ УСПЕШНОЙ  СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ.

Социальное партнерство предполагает профессиональное взаимодействие КГОКУ СКОШ 7 вида 5 с внешними ресурсами (организациями различных ведомств, общественными организациями и другими институтами Николаевска-на-Амуре). Это совместная коллективно распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности результатам. Деятельность может осуществляться как на постоянной основе, так и в рамках ситуативных, специально планируемых в рамках социального партнерства мероприятиях.

Формы сотрудничества:

  • - совместная организация и проведение внеклассных  мероприятий
  • - вечера-встречи с интересными людьми
  • - совместная исследовательская и диагностическая деятельность
  • - консультации, вечера, круглые столы и т.д.
  • - экскурсии и различные тематические десанты
  • - приглашение специалистов на разные внеурочные мероприятия
  • - профилактика правонарушений
  • - пропаганда здорового образа жизни
  • - обследование условий проживания учащихся
  • - спонсорская помощь школе и т. Д.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ:

  • педагогика  сотрудничества (авторский коллектив во главе с В.А.Караковским);
  • технология  индивидуальной педагогической поддержки в воспитании (автор О.С.Газман);
  • технология  организации и проведения группового воспитательного дела (автор  Н.Е.Щуркова);
  • технология коллективного творческого дела (автор И.П.Иванов);
  • технология индивидуального рефлексивного самовоспитания (авторы О.С.Анисимов, П.Г.Щедровицкий);
  • технология самоуправления (автор И.П.Иванов);
  • технология личностно-ориентированного  коллективного творческого дела (автор С.Д.Поляков);
  • шоу-технологии;
  • деловая игра.

 

ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАСЧИТАНА НА 2016-2020 ГГ. 

ЭТАПЫ  РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  СИСТЕМЫ

1-й этап -  подготовительный (2016/2017 учебный год)

  • Аналитико-диагностическая  деятельность.
  • Поиск и коррекция  инновационных технологий, форм, методов и способов воспитания.
  • Изучение  современных технологий новаторов, обобщение их педагогического опыта.
  • Определение стратегии и тактики деятельности.

2-й этап – практический (2017 – 2019 гг.)

  • Апробация и использование  в учебно-воспитательном  процессе личностно-ориентированных технологий, приемов и  методов  воспитания  школьников, социальной и  психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его  индивидуальных особенностей.

3-й этап – обобщающий (2019/2020 учебный год)

  • Обработка  данных за 5 лет.
  • Соотношение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами.
  • Определение  перспектив и путей дальнейшего развития школы

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Виды ресурсов

Наименование

Нормативно-правовые

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в – Российской Федерации» (24 июля 1998года № 124-Ф3);

- Закон Российской Федерации «О государственной поддержке молодёжных и детских объединений»;

 - Методические рекомендации Министерства образования России о взаимодействии образовательного учреждения с семьёй (приложение к письму Мин. Образования России от 31.01.2001г. № 90/30-1б);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.02.2006г. №21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»;

- Устав  КГКОУ Школа 5;

- Локальные акты КГКОУ Школа 5.

Кадровые

- Директор школы.

- Заместитель директора по учебной работе.

- Заместитель директора по воспитательной работе.

- Классные руководители.

- Воспитатели.

- Преподаватели школы.

- Социальный педагог.

- Психолог.

- Педагоги дополнительного образования.

- Специалисты и педагоги ДШИ, ДЮСШ, ЦДТ, ЦНК, РДК.

- Медицинские работники.

- Сотрудники ПДН И ГИБДД.

- Сотрудники районной библиотеки.


Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 61


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 36

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz