КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Понедельник, 06.04.2020, 05:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 2012-13 г. | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

в 2012-2013 учебном году МКСКОУ СКОШ 7 вида

г.Николаевска-на-Амуре Хабаровского края о результатах

 

ПЛАН:

  1. Результаты образовательной деятельности.
  2. Результаты воспитательной работы.
  3. Результаты коррекционной работы и работы по социальному и психолого-педагогическому сопровождению учащихся.
  4. Результаты работы по развитию кадрового ресурса образовательного процесса.

1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 В 2012-2013 уч.г. педагогический коллектив МКСКОУ СКОШ 7 вида продолжил работу над достижением стабильно позитивных показателей качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – имеющих диагноз ЗПР:

-        сохранение контингента учащихся до получения основного общего образования;

-        результат обучения;

-        результаты ГИА;

-        результаты обследования учащихся психолого – медико- педагогической комиссии;

-        участие во внеурочной деятельности по предметам учащихся школы;

-        выполнение программы.

На начало года  в школе было 154 обучающихся.

В течение года из школы выбыло 6 учеников. Из  выбывших - 3 выбыли в другие дневные учреждения;  3 учеников выбыли в коррекционную школу 8 вида (по решению ПМПК):

-        1-4-х кл.- 67 учеников;

-        5-9-х кл - 96 учеников.

Прибыло в школу 15 человек. На конец года в школе обучалось 163 ученика

 Отсев составил – 0%.

  •            РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

-        аттестованы и успевают 163 человека  - 100% учащихся;

-        нет обучающихся,  покинувших школу до получения основного общего образования.

-         нет учащихся оставленных на повторный год обучения, процент качества знаний вырос на 8,1%.

-        закончили год на «4» и «5» 21 человек –  15,9% от обучающихся 3-9 классов.

-        выполнение итоговых работ (даны средние показатели) на «5» - 3%, на «4» - 30%, на «3» - 59 %, на «2» - 8,5%; общий процент качества обученности составил – 36%; средний оценочный балл составил- 3,3.

-        сформированность навыка чтения - читают выше нормы 50 учащихся (54,4%); в соответствии с нормой 22 ученика (23,9%;  проценты детей читающих в пределах нормы увеличился); все учащиеся 1 класса выполняют норму чтения;

-        пропущено уроков в году 12252, из них 3059/25% без причины;  уменьшилось общее число пропусков на 21,4% и пропусков без уважительной  причины на 17%.

  •       РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ:

-        все учащиеся выпускного 9-го класса (9 человек) были допущены к итоговой аттестации курс основного общего в традиционной форме;

-        все экзамены (два обязательных, два по выбору) всеми выпускниками были сданы без двоек;

-        высокий процент качества обученности ученики показали по биологии – 50%, по географии- 100%;

-        72,2% выпускников показали на экзаменах знания на базовом (обязательном) уровне требований образовательных стандартов по всем предметам и 27,8% на уровне, выше базового;

-        83,3% учащихся подтвердили годовую оценку на обязательных экзаменах и 66,7% учащихся, подтвердивших годовые оценки на экзаменах по выбору;

-        подтвердили на экзаменах итоги обучения -77,8%, получили оценки выше годовых – 8,3%; ниже годовых -13,9%;

-        средний балл по экзаменам составил – 3,3.

  •              УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

-        организовано участие в предметных конкурсах 72-х учащихся (44,2%):

o   в международных - 2 (это 2,8%; в 2011-2012 уч.г. было 0%);

o   во всероссийских – 26 (это 36,1% было 33,3%) (заняли в разных номинациях 1 место – 3 чел., 2 место – 3 чел., 3 место.-7 чел.);

o   в краевых – 18 (это 25%  было 45,8%);

o   в районных – 36 (это 50% было 20,8%) (заняли 1 место – 8 чел., 2 место -2 чел.,3 место -11 чел.);

-        выросли по сравнению с 2011-2012 уч.г. число участников в конкурсах и  результативность участия в  них;

-        продолжен опыт организации участия учащихся с ЗПР во всероссийской олимпиаде школьников:

o   в школьном этапе ВОШ  - 67 чел.(69,8% было 67,7%): 51 чел. по технологии и 16 чел. по физкультуре. В результате участия 14 учащихся стали победителями школьного этапа олимпиады и 29 призёрами;

o   в муниципальном этапе ВОШ - 11 чел. (это12,4%). Победителей и призёров нет.

-        продолжена школьная традиция предметных конкурсов для учащихся «Марафон знаний»: принимали участие  - 24 учащихся (25%) 5-9 кл.; лучший результат по совокупности набранных баллов показала ученица 6 кл.- Акулова Диана; лучшие знания показали учащиеся 5 «а» класса.

  •               ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ:

Запланированная на 2012-2013 уч.г. работа педагогического коллектива по недопущению отставания по предметам учебного плана была выполнена в полном объеме.  

Результатом проделанной работы стало 100% прохождения учебного материала как в его теоретической, так и в практической части на всех ступенях образования. 


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

за период с 2011 по 2013 г.г.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Приоритетным направлением воспитательной работы с учащимися в 2012-2013 уч.г. была работа с классным сообществом как малой социальной группой, обеспечивающей благоприятные условия для развития личностной индивидуальности учащихся, профилактики правонарушений и пропаганды здорового образа жизни, развития культуры самоуправления, проведения коллективных творческих дел.

Методологической основой организации воспитательной работы являлась методика предметных месячников – погружение в содержание предметных областей, формирование метапредметных компетенций учащихся.

ПРЕДМЕТНЫЕ МЕСЯЧНИКИ И ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

В 2012-2013 уч.г. прошли месячники «Биология и природоведение», «Самоуправлении», «Музыка, искусство и история», «Валеология», «ОБЖ и физкультура», «Языкознание», «Труд. Творчество. Успех!», военно-спортивный месячник «Я – патриот своей страны!».  Мониторинговая комиссия выявила незначительное повышение уровня интереса учащихся к изучаемым предметам после проведения месячников - ОБЖ, история, английский язык, литература, значительное повышение – химия, география, физическая культура, ИЗО.


Анализ мероприятий показал, что самыми эффективными в вопросах воспитания и целесообразно выстроенными стали:

- праздник «Посвящение в школьники»;

- конкурс стенгазет «История моей страны»;

-познавательные мероприятия «Колесо истории», 

 «Историческое лото», «Конкурс всезнаек, 

   

 Конкурс знатоков английского языка, конкурс стенгазет «Путешествуем по Англии»;

- конкурс юных художников «Моя Земля - моя ответственность»;

 

- конкурс «Веселая зарядка»

В 2012-2013 уч.г. были продолжены традиции воспитательных мероприятий:

- фольклорный праздник «Русский самовар» для 1-4 классов;

- военизированная эстафета для 6-9 классов.

В 2012-2013 уч.г. родились новые формы мероприятий:

- предметный конкурса по технологии «Мастера года» для учащихся 7-9 классов,

-марафон мастер-классов по прикладному искусству.

Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность класса, школы составило 71% (в 2010-2011 уч.г. было 85%, в 2011-2012 уч.г. – 58%;).


 

СИСТЕМА СОУПРАВЛЕНИЯ:

 Развитие культуры самоуправления осуществлялась в первую очередь через деятельность системы  «КВАРТА», а также через работу Совета старшеклассников и школьного объединения «Дальроссинка»:

- по системе «КВАРТА» в классных коллективах были сформированы в том числе и на выборной основе творческие группы по проведению внутриклассных мероприятий по четырем направлениям – спорт и активный отдых класса, трудовые дела, досуговые мероприятия, художественное оформление классных праздников. Представители от классов по каждому направлению вошли в школьный команды «КВАРТЫ»: «Атлет», «Акварель», «Бригадир», «Затейник». Результатом работы «КВАРТЫ» стало обязательное участие учащихся в планировании, подготовке и проведении всех классных и общешкольных мероприятий. Наиболее активная соуправленческая деятельность осуществляется в 5 - 6 классах.

- Представители учащихся 8-9 классов, входящие в состав Совета старшеклассников, приняли участие в работе конкурсных комиссий, в проведении смотров уголков класса, конкурсе «Лучший дневник школы». Опыт работы Совета старшеклассников (состав избран в 2011-2012 уч.г.) позволил поручить членам Совета заполнение и ведению Экрана игры-соревнования между классами в годовой общешкольной игре «Класс-лидер» и подсчету рейтинговых баллов.

- Школьное объединение «Дальроссинка». В течение года объединение участвовало в двух слетах РДО, акции «Открытка ветеранам», акции «Зимние забавы для ребят», Эко-эфире, флешмобе «Мы за чистый город!», игровом десанте «Фактор «Снеговик», деловой игре «Мы – команда!». Численность объединения составляет 23  человек - 24% от общего числа учащихся школы (в 2010-2011 уч.г. составляла - 29% от числа учащихся 5-8 классов, в 2011-2012 уч.г. - 16%)

 

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Педагогическим коллективом организована работа 11 кружков: «Аппликация»,  «Мастер», Театр литературных героев, Пресс-центр, «Краевед», танцевальный, «Веселые голоса», «Оригами», «Эколог», «Рукоделие», «Летящий мяч».

Кружки посещают  88 (120) чел- 57%  (в 2011-12гг - 57% (132 (97);  2010-11гг -124 (72). Процентный показатель остается прежним. Наблюдается снижение наполняемости кружков  по сравнению с прошлым годом.

При этом повысилась численность  «трудных» учащихся и группы риска, занятых  дополнительным образованием, которая составила 14 человека (в 2010-2011 уч.г. – 4;. в 2011-2012 уч.г. – 4)

В 2012-2013 уч.г. отмечена результативность работы кружковцев. Кружок «Краевед» (рук. Пономарева О.В.) принял участие в школьных, муниципальных, краевых и всероссийских конкурсах рисунков по различной тематике и направлениям.  Вокальная группа «Родничок»  (рук. Третьякова Е.В.) приняла участие в районном фестивале детской художественной самодеятельности и в благотворительном концерте для Алины Рассказовой. Участницы кружка «Рукоделие» (рук. Гусаренко Е.А.) завоевали грамоты и дипломы призеров на районной выставке детского творчества.

 

              ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КЛУБ (ШПИК):

Проектной и исследовательской деятельностью по различным направлениям и на различных уровнях имели возможность заниматься учащиеся с 1 по 9 класс. Руководителями проектно-исследовательской деятельности учащихся были учителя начальных классов Трофимова-Жукова Ю.В., Кляшева Н.И., Зимина Г.А., Аникина Г.Ю., учитель физической культуры Гусаренко Е.А., учитель географии Пономарева О.В, учитель музыки Третьякова Е.В., учитель технологии  Воронина Н.В., классный воспитатель Ситникова Р.И.,  учитель английского языка Михалева Л.А.

      Индивидуальное и командное участие учащихся в делах «ШПИК» и было достигнуто на  школьном, муниципальном, краевом и  всероссийском уровнях, что обеспечило возможность реализации личностного потенциала учащихся и формирования их познавательного интереса.            

            Средний показатель участников конкурсной, проектной и исследовательской деятельности в 2012-2013 уч.г. – составил 39% (в в2010-2011 уч.г. был 28% , в 2011-2012 уч.г.  –  29% ). Повысилась результативность участия – в 2012-2013 уч.г. завоевано  7 первых мест; 11 вторых мест; 15 третьях мест.

 

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРОВОДИМЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ:

- удовлетворенны мероприятиями, проводимыми в классе 57% (в 2011-2012 уч.г. - 62%);

- удовлетворенны  мероприятиями, проводимыми в школе 73% (в 2011-2012 уч.г. - 67%).

 

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «КЛАСС-ЛИДЕР»:

Высокую активную общественную позицию и творческий потенциал имеют учащиеся 1-6 классов. Победителями общешкольной игры-соревнования «Класс-лидер» стали 3а класс (кл.рук. Аникина Г.Ю.) и 6 класс (кл.рук. Третьякова Е.В., воспитатель Ситникова Р.И.).

 

            РАБОТА С «ТРУДНЫМИ» ОБУЧАЮЩИМИСЯ:

            Результатами планомерной работы с данной категорией обучающихся стали:

- снижение количества учащихся состоящих на внутришкольном учете как «трудный подросток»: на конец 2012-2013 уч.г. состояли  18 учащихся. (в 2010 т- 2011 уч.г. – 29, в 2011-2012 уч.г. – 21);

- увеличение охвата профилактической работой учащихся - участников «группы риска» - в течение 2012-2013 уч.г. - 38 учащихся  (в 2010-2011 и в 2011-2012 уч.г.  – 33);

- снижение количества учащихся, состоящих на учете в ОДН:  на конец 2012-2013 уч.г. - 8 учащихся (на конец 2010-2011 уч.г. – 19, на конец 2011-2012 уч.г. - 12);

-увеличение процентного показателя вовлеченности учащихся из числа «трудных» в деятельность класса по сравнению с прошлым годом: в 2011-2012 уч.г. был 52%; в 2012-2013 уч.г. стал 61%;

- увеличение процентного показателя вовлеченности учащихся – участников «группы риска» в деятельность класса по сравнению с прошлым годом: в 2011-2012 уч.г. был 64%; в 2012-2013 уч.г. стал 76%;

- значительная активизация участия учащихся из числа «трудных» и участников «группы риска» во внешкольной спортивной деятельности – в 2012-2013 уч.г. школьной командой принято участие во всех видах соревнований в зачет спартакиады школьников (призовые места по настольному теннису и мини-футболу);

В течение учебного года в школе были проведены:

-  4  рейда в семьи «трудных» учащихся и «группы риска» совместно с инспекторами ОДН;

- Единые Дни по профилактике правонарушений для учащихся 1-9 классов с приглашением инспекторов ОДН, ГИБДД, наркоконтроля, ПКС «Доверие»;

-  флеш-моб «Закон и дети»;

-  классные часы  «Профилактика правонарушений среди подростков», «Ответственность несовершеннолетних»;

- 17 административных советов по разбору персональных дел учащихся. 1 из них с инспектором ОДН;

- 52 посещений семей на дому с составленим АКТов обследования жилищно-бытовых условий проживания учащихся.

Но своевременная работа педагогического коллектива и взаимодействие со структурами (Детский дом, ОВД, КДН) не дала   удовлетворительного результата по снижению количества уроков без уважительной причины учащимися 5б, 7б, 8а классов.  Положительным результатом работы педагогического коллектива и сотрудничества специалистов, педагогов, родителей, педагогического коллектива детского дома, ОДН является факт отсутствия «второгодников» по итогам 20120-2013 уч.г. (в 2010-2011 уч.г.  – 3; в 2011-2012уч.г. - 2 ученика). 

 

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ И ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ

  •                   КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА (по результатам обследования учащихся психолого – медико - педагогической комиссией):

-        всего прошло обследование 88 учеников (это 54%);

-        снят диагноз ЗПР – 2-м учащимся (2 кл., 4 кл.);

-        поставлены на динамику на снятие диагноза в конце 2013 г.–2 ученика (5 кл.);

-        поставлены на динамику на изменение диагноза на ЛУО в конце 2013 г.-1 уч-ся (5 кл.);

-        изменён диагноз на ЛУО – 14 уч-ся (1,2,3-е,5,6,7 кл.).

В 2012/2013 уч. году увеличилось число учащихся с изменением образовательного маршрута.

 СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА:

      Работа велась по направлениям: работа с опекаемыми детьми, работа с социально – запущенными детьми, работа с семьями, состоящими на школьном социальном учете (неблагополучными, малообеспеченными, бедными, многодетными), профориентационная работа.

Результатами работы стало:

- увеличение числа учащихся, состоящих на социальном учете: в 2012-2013 уч.г. на учете состояли – 170 учащихся (в 2010-2011 уч.г. – 162, в 2011-2012 уч.г. – 166,);

- снятие с учета двух неблагополучных семей, по результатам контроля, подтвердившего нормализацию обстановки в семье (родители трудоустроены, установлен постоянный контакт со школой, есть взаимопонимание с педагогическим коллективом, родители занимаются воспитанием детей);


Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 60


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 36

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz