КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Понедельник, 06.04.2020, 06:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКСКОУ СКОШ 7 вида г.НИКОЛАЕВСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ в 2011 | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКСКОУ СКОШ 7 вида

г.НИКОЛАЕВСКА-НА-АМУРЕ   ХАБАРОВСКОГО КРАЯ в 2011-2012 уч.г.

ПЛАН:

I.       Результаты учебной деятельности.

II.    Итоги функционирования системы воспитательной работы в школе.

III. Состояние педагогических кадров.

IV. О влиянии методической работы на результаты образовательного процесса.

V.    О проблемах развития материальных ресурсов образовательного процесса

VI. Цели и задачи в деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 уч.г.

 

2011-2012 уч.г. был вторым годом работы педагогического коллектива в условиях обучения учащихся, имеющих диагноз задержки психического развития, и по существу являлся подготовительным для изменения типа и вида учреждения на специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, реализующее программу 7 вида. Содержание деятельности администрации, педагогического коллектива учреждения определялось целью работы на 2011-2012 уч.г.:  «Создание системы учебной (урочной, внеурочной) и воспитательной работы в школе по коррекции недостатков развития учащихся с диагнозом ЗПР». Достижению цели должны были способствовать задачи:

1.      (Образовательная). Организовать предметные месячники с опорой на межпредметные связи: природоведение и биологи, самоуправление, олимпиадное движение.

2.      (Методическая). Организовать изучение на педвсеобучах, семинарах, в рамках работы по темам самообразования технологий, методик, методов и форм коррекционного образования в урочное, учебное внеурочное, внеучебное время.

3.      (Социально-реабилитационная). Организовать работу консультативного пункта для родителей и учащихся по проблемам социализации и социальной адаптации.

4.      (Воспитательная). Организовать воспитательную работу в школе с приоритетом внутриклассной деятельности. Направить деятельность классных руководителей формирование классного коллектива, воспитания у учащихся толерантности, обеспечения развития личностной индивидуальности. Продолжить работу по привитию правовой и общей культуры и коррекции недостатков нравственного развития. Привлечь к участию в классных и общешкольных мероприятиях родителей.

5.      (Контрольно – измерительная). Организовать изучение удовлетворенности взаимоотношениями в классе; занятости в кружках и досуговой деятельности, уровень конфликтности внутри классных коллективов; уровня воспитанности учащихся.

Результаты работы в 2011-2012 уч.г. показали, что наиболее труднореализуемой задачей, осложненной школьной дезадаптацией большого числа обучающихся, по-прежнему, является образовательная

I.  Результаты учебной деятельности.

Анализ результатов учебной деятельности проведен согласно показателям всеобуча:

           - сохранение контингента обучающихся до получения основного общего образования;

           - результат успеваемости и качества знаний;

           - результаты государственной итоговой аттестации в 9-ом классе;

           - посещаемость школы обучающимися.

            На начало 2011-2012 уч.г. в школе обучалось 166 учеников (из них 4 с диагнозом ЛУО). В течение года из школы выбыло 9, прибыло 10 учеников. На конец года в школе обучалось 167 учеников, (из них 5 с диагнозом ЛУО).  Из  выбывших: 6 выбыли в другие дневные учреждения;  2 учеников выбыли в коррекционную школу 8 вида (по решению ПМПК); 1 ученик (Пучков Г.) составил отсев, так как выбыл в спецучилище по решению суда. Отсев на конец 2011-2012 уч.г. -1 ученик (0,6%), уменьшился по сравнению с прошлым годом на 1,2%.

Показатели отсева за период 2009-2012 уч.г:

 

2009-2010 уч.г. – 0 обучающихся

2010-2011 уч.г. – 3 обучающихся

2011-2012 уч.г.- 1 обучающийся

          

По итогам года переведено в следующий класс 165 обучающихся (включая 5 с диагнозом ЛУО) из 167. Таким образом, 13 обучающихся (7,9%) усвоили программу на уровне выше стандарта; 148 (89,7%) учащихся, достигли базового (обязательного) уровня требований образовательных стандартов по изучаемым  предметам, 4 (2,4%) – переведены условно. Двое учащихся не достигли базового (обязательного) уровня требований образовательных стандартов по изучаемым  предметам. Оба ученика не аттестованы из-за пропусков без уважительной причины. Процент успеваемости составил 98,8% от всех обучающихся. По сравнению с прошлым учебным годом процент успеваемости повысился  на 0,6% (на 1 чел.). 

Показатели успеваемости за период с 2009-2012 г.г.

 

2009-2010 уч.г. – 100%

2010-2011 уч.г. – 98,2 %

2011-2012 уч.г.- 98,8 %

           

На «4» и «5» закончили год 13 учеников. Качество знаний на конец года составило 7,8%. Это меньше чем в 2010-2011 уч.г. на 0,4%. Снижение процента качества знаний является следствием низкого уровня интереса обучающихся 3-9 классов к учебной деятельности (такой вывод подтвержден данными диагностики проводимой в течение учебного года

Показатели качества знаний за период с 2009-2012 уч.г.

 

 

2009-2010 уч.г

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г

 

 

 

 

на «5»

0

0

0

с одной «4»

1 (3 кл.)

0

0

на «4» и «5»

20/18,7%

17/12,1% (без 1-2 кл.)

13/7,8% (без 1-2 кл.)

из них

 

 

 

1-4 кл.

7/23,3%

9/20%

10/25%

5-9 кл.

13/24,5%

8/8,7%

3/3,4%

 

В течение всего года проводился мониторинг качества сформированности  навыка чтения, как важнейшего фактора. Охват учащихся в итоговой проверке с 1-4 класс составил – 100%. Получены результаты: читают выше нормы 52 ученика (70,3%); справились с нормой 14 учеников (18,9%); не справились с нормой 8 учеников (10,8%). Все учащиеся справились с нормой чтения в 4-х кл. Результаты техники чтения по сравнению с прошлым учебным годом улучшились: уменьшился процент детей читающих в пределах нормы за счёт увеличения процента детей читающих выше нормы.

В течение учебного года учащиеся школы были обследованы психолого-медико-педагогической комиссией. По результатам обследования был снят диагноз ЗПР 3-м учащимся.

         В этом году обучающиеся участвовали во внеурочной деятельности по предметам в конкурсах и олимпиадах различных уровней:

-        в предметных конкурсах - 24 ученика (14,4%):

o   всероссийских – 8 (это 33,3%) (1м.-3чел.,2м.-1чел.,3м.-2чел.);

o   краевых – 11 (это 45,8%) (1м.-1чел., 2м.-1чел.);

o   районных – 5 (20,8%);

-     &nbsTimes New RomanTimes New Romanwidth: 216pt; border-top-style: none; border-bottom-style: none; border-left-style: none; border-width: initial; border-color: initial; border-right-style: solid; border-right-color: windowtext; border-right-width: 1pt; padding-top: 0cm; padding-right: 5.4pt; padding-bottom: 0cm; padding-left: 5.4pt; /font> size=p;  во всероссийской олимпиаде школьников:

o   в школьном этапе ВОШ  - 63 чел.(67,7%): 33 чел. по технологии и 30 чел. по физкультуре. В результате участия 11 учащихся стали победителями школьного этапа олимпиады и 23 призёрами;

o   в муниципальном этапе ВОШ - 11 чел. (это12,4%). Победителей и призёров нет.

- в школьном предметном конкурсе «Всезнайки» приняли участие -21 ученик (22%) 5-9 кл. Лучшими учащимися по предмету стали: по русскому языку – 3 уч-ся; по математике – 1 уч-ся; по географии – 1 уч-ся; по биологии – 1 уч-ся; по истории – 1 уч-ся; по физике – 1 уч-ся. Лучший результат по совокупности набранных баллов показал ученик 5 «а» кл.- Пугнатов Д. Лучшие знания показали учащиеся 5 «а» класса.

Одним из показателей качественного обучения является выполнение программы. В течение  учебного года  педагогическим коллективом школы была организованна работа по недопущению отставания по предметам учебного плана, результатом которой стало прохождение учебного материала как в его теоретической, так и в практической части, т.е. выполнение программы на 100%.

        В 2011-2012 уч.г. окончили школу  16 выпускников 9 класса (из них 2 ЛУО). Выпускники  (14 чел.), обучавшиеся по программе ЗПР,  сдавали 4 экзамена в традиционной форме: 2 обязательных – по русскому языку и алгебре и 2 по выбору. Два ученика, обучавшихся по программе специального (коррекционного) общеобразовательного класса VIII вида, сдавали один обязательный предмет «Технология».

Результаты итоговой аттестации по обязательным предметам:

РУССКИЙ ЯЗЫК                          (учитель Любушкина О.С.)

 

АЛГЕБРА                             (учитель Сумарокова А.А.)

 

- всего сдавали     

14

- всего сдавали

14

- на «5»

0/0%

- на «5»

0/0%

- на «4»

0/0%

- на «4»

3/21,4%

- на «3»

14/100%

- на «3»

11/78,6%

- на «2»

0/0%

- на «2»

0/0%

- количество учащихся, подтвердивших    годовую оценку

14/100%

- количество учащихся,   подтвердивших  годовую оценку

14/100%

 

По сравнению с 2010-2011 уч.г. уменьшился процент учеников сдавших экзамен на «4» и «5»: по русскому языку с  33,3% до 0%; по математике с 22,2% до 21,4%. Подтвердили годовую оценку на экзаменах по русскому языку и по алгебре 100% учащихся (экзаменационных оценок ниже годовых нет).

В 2011-2012 учебном году была продолжена большая работа по снижению числа прогулов и пропуска уроков без уважительной причины. Эта работа заключалась в контроле со стороны классных руководителей за посещаемостью, ежемесячном контроли со стороны администрации, проведению рейдов совместно со школьным инспектором, посещение семей «прогульщиков» педагогами школы, дежурством по школе групп учителей. Наибольшее количество пропусков уроков дали учащиеся Керимов И., Золотухин Е., Афанасьев Г., Пучков Г. В течение года не было пропусков без уважительной причины в классах: 1 кл., 2 кл., 3 а кл., 4-х кл., 5-х кл.

Пропуски уроков за период с 2009 по 2012 учебный год.

2009-2010

2010-2011

2011-2012

всего

Без ув./пр.

всего

Без ув./пр.

всего

Без ув./пр.

3740

234/6,3%

10176

2532/24,9%

15585

3690/23,7%

 

В целом анализ результатов учебной деятельности в 2011-2012 уч.г. позволяет сделать следующие выводы о основных результатах. К положительным результатам следует отнести:

- снижение отсева;

- увеличение числа учащихся усвоивших программы по учебным предметам  и переведённых  в следующий класс;

- рост качества знаний по годовым проверочным работам;

- рост числа детей читающих выше нормы;

- успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию 100% выпускников;

- подтвердили годовую оценку на обязательных экзаменах 100%  учащихся;

- увеличилось число учащихся, подтвердивших годовые оценки на экзаменах по выбору;

- 100% прохождения учебного материала как в его теоретической, так и в практической части.

Отрицательными результатами являются:

- уменьшилось число учащихся, освоивших образовательный стандарт  на уровне выше базового, что привело к уменьшению процента качества знаний;

- увеличилось число учащихся, условно переведённых в следующий класс;

- увеличилось общее количество пропусков и количество пропусков без уважительной причины.

В 2012-2013 уч.г педагогический коллектив школы продолжит работу, направленную на раннее прогнозирование  негативных проявлений в учебной деятельности обучающихся, поиск и осуществление форм обучения и успешной социализации трудных учащихся и учащихся «группы риска» в целях выполнения Закона «Об образовании РФ».

  1. Весь текст "Публичного отчета" можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

 

span style=font face= style=200


Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 60


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 36

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz