КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Понедельник, 06.04.2020, 05:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 2013-2014 уч.г. | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

УТВЕРЖДЕНО

Заседание Управляющего

общественного совета

от «07» июля 2014 г.

Краевое государственное общеобразовательное казенное учреждение 

 «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 5»

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 2013-2014 уч.г.

 

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В течение учебного года педагогический коллектив работал над достижением стабильно позитивных показателей качества образования:

  • сохранение контингента учащихся до получения основного общего образования;
  • результат обучения;
  • результаты ГИА;

-        результаты обследования учащихся психолого-медико-педагогической комиссии;

-        результаты участия во внеурочной деятельности по предметам учащихся школы;

-        выполнение программы.

На начало 2013/2014 учебного года в школе обучалось 160 учеников, имеющих диагноз «Задержка психического развития» и рекомендацию районной ПМПК обучаться по программе 7 вида. На конец года в школе обучалось 175 учеников:

  • 1-4-х кл.- 81 ученик;
  • 5-9-х кл - 94 ученика.

В течение года в школу прибыли 23 ученика из школ города; выбыли из школы 8 учеников. Выбытие осуществлялось по решению районной ПМПК о смене образовательного маршрута. Из  выбывших учеников: 6 выбыли в школы города для обучения по массовым программам;  1 ученик выбыл в коррекционную школу 8 вида.

В 2013/2014 уч. году нет обучающихся, покинувших школу до получения основного общего образования. Отсев составил – 0%.

  • РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:

-        аттестованы и успевают по итогам учебного года 175 человек (100% учащихся);

-        закончили год на «4» и «5» 18 человек  (12,3% от обучающихся 3-9 классов).

-        по итогам 2013/2014 уч. году нет учащихся оставленных на повторный год обучения.

  • РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВЫХ РАБОТ:
  • охват учащихся составил 92,3%;
  • выполнили работу на «5» - 3,4%, на «4» - 29%, на «3» - 60 %, на «2» - 8%;
  • общий процент качества обученности составил – 35%;
  • средний оценочный балл составил- 3,3.
  • по сравнению с 2012/2013 уч.г. уменьшилось количество учащихся, не справившихся с итоговыми работами.
  • МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА ЧТЕНИЯ:

-        охват учащихся в итоговой проверке с 1-5 класс составил – 94,6%; читают выше нормы 40 ученика (46%); справились с нормой 33 ученика (37,9%);

-        все учащиеся справились с нормой чтения во 2,4-х кл.;

-        в 2013/2014 уч. году увеличился процент учащихся, читающих в пределах нормы.

  • РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА ГИА (выпускных экзаменов в 9 классах):

-        в 9-х классах обучалось 22 ученика, все обучающиеся прошли программный материал и были допущены к государственной итоговой аттестации;

-        в соответствии с действующим порядком проведения ГИА за курс основного общего образования, учащиеся сдавали 2 обязательных экзамена (русский язык и математика) в форме ГВЭ;

-        успешно прошли ГИА  100% выпускников, по всем предметам экзамены были сданы без двоек;

-        из 22 выпускников  70,5% показали на экзаменах знания на базовом (обязательном) уровне требований образовательных стандартов по всем предметам и 29,5% на уровне, превышающем базовый.

-        подтвердили на экзаменах итоги обучения-63,6%, получили оценки выше годовых – 29,6%, ниже годовых -6,8%;

-        средний балл по экзаменам составил – 3,3;

-        50% выпускников сдали экзамен по русскому языку на «4» и «5»;

  • РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ:

приняли участие в предметных конкурсах - 72 ученика (44,2%)

из них:

В 2013-2014 уч.г.

В 2012-2013 уч.г.

в международных

2 ученика (2.8%)

0

во всероссийских

26 (36,1%)

33%

в краевых

18 учеников (25%)

45%

в районных

36 учеников (50 %)

21%

  • число участников в конкурсах в 2013-2014 уч.г. выросло, повысился уровень результативности участия в  конкурсах.
  • УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ:
  • в школьном этапе всероссийской олимпиаде школьников приняли участие 40 чел.(43% было 69,1%): 27 чел. по технологии и 13 чел. по физкультуре. В результате участия 11 учащихся стали победителями школьного этапа олимпиады и 15 призёрами;
  • в муниципальном этапе всероссийской олимпиаде школьников приняли участие - 7 чел. (это 7 %). Один ученик 8 кл. стал призером муниципального этапа по физической культуре;
  • В 2013/2014 уч. году увеличилось число  призёров на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников.

 

Итоги муниципального этапа ВОШ  за период с 2011-2014 уч. год.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

  • РАБОТА С «ТРУДНЫМИ» УЧАЩИМИСЯ И УЧАЩИМИСЯ ГРУППЫ РИСКА

Основным направлением воспитательной работы было деятельность по развитию личностной индивидуальности учащихся в жизнедеятельности классного сообщества.   

Предметами воспитательной работы в 2013-2014 уч.г. являлось повышение правовой культуры учащихся и профилактика правонарушений, повышение знаний по безопасности жизнедеятельности,  профориентация учащихся, пропаганда здорового образа жизни, организация самоуправления и коллективно-творческих дел.

На внутришкольном учете как «трудный подросток» в 2013-2014 уч.г. состояли 11  учащихся из 4-9 классов (в 2012-2013 уч.г. – 18).  Из них – 2 воспитанника Д/Д №24.  «Группу риска» составляли  38 учащихся 1-9 классов (2012-2013 уч.г.. – 38). На учете в ОДН на 1 сентября 2013 г. состояли  13 учащихся 3-9 классов, на 30 мая 2014 г. 10  учащихся .(2012-2013 уч.г. – 8).

В 2013-2014 учебном году учащимися, состоящими на учете в ОДН совершено:

- 6 правонарушений– 4 чел. (2012-2013 уч.г. – 10; 2011-2012 уч.г. – 12). 

- 1 преступление  – 1 чел. (ведется следствие)

Все правонарушения совершены по месту жительства учащихся.

В 2013-2014 уч.г. была  продолжена работа по привлечению трудных, детей группы риска в классные, школьные и городские мероприятия. Вовлечение учащихся из числа «трудных» во внеурочную деятельность класса, школы составило  73% (2012-2013 уч.г. - 61 %) и  76% учащихся «группа риска» (2012-2013 уч.г. - 76%) В 2013-2014 уч.г. достигнуто повышение уровня занятости во внеклассной работе в сравнении с прошлым годом. Учащиеся 7-9 классов из числа «трудных» под руководством учителя физкультуры Федорова Р.А., приняли  активное участие в спортивной деятельности на школьном и муниципальном уровне по нескольким видам спорта. Учащимися школы заняты призовые места в спортивных соревнованиях по разным видам

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБШЕШКОЛЬНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 В 2013-2014 уч.г. были запланированы и проведены месячники «Биология и природоведение», «С юбилеем, родная школа!», «Географии и история», декада «Английский язык», «Математика и физика», «Безопасность жизнедеятельности», “Труд. Творчество. Успех”, военно-спортивный месячник «Я – патриот своей страны!».  Все мероприятия месячников и декад были направлены на развитие интереса учащихся к изучаемым предметам, раскрытию и развитию личностного потенциала учащихся. В 2013-2014 уч.г. при проведении месячников применены в основном традиционные формы мероприятий: праздники,  акции, конкурсы, КВНы, викторины, смотры и фестивали т.д. Сохранением форм внеклассных мероприятий по формированию здорового образа жизни и патриотического воспитания учащихся стали военизированные эстафеты, эстафеты безопасности. Продолжена традиция проведения выставки детского творчества, конкурса по технологии «Мастера года» для учащихся 6-7 классов, мастер-классов по прикладному искусству. Успешному проведению предметных месячников поспособствовало тесное взаимодействие со специалистами Пожарной части, ОДН, психолого-консультационной службой «Доверие», сбербанка, детской библиотеки, краеведческого музея, Совета ветеранов, киноцентра «Родина», Дома молодежи, бассейна и лыжной базы. В общешкольных мероприятиях  приняли участие  от 80% до 100% учащихся 1-9 классов.

  • СИСТЕМА СОУПРАВЛЕНИЯ

 В 2013-2014 уч.г. продолжилась работа по развитию системы соуправления в школе. Традиционные элементы системы - классные активы «КВАРТА»,  Совет старшеклассников и школьное объединение «Дальроссинка».

. В 2013-2014 уч.г. к планированию и организации классных дел учащиеся были привлечены в большей степени, чем в прошлом году. Активная соуправленческая деятельность осуществляется в 5-7 классах.

Представители учащихся 8-9 классов, входящие в состав Совета старшеклассников, участвовали в работе конкурсных комиссий, в проведении смотров уголков класса, конкурсе «Лучший дневник школы». Члены Совета привлекались в течение года к ведению Экрана игры-соревнования между классами «Класс-лидер» и подсчету рейтинговых баллов.

Школьное объединение «Дальроссинка» осуществляло свою деятельность согласно плану работы районной детской организации. В течение года объединение участвовало в 23 слете РДОО, акции «Открытка ветеранам», акции «Вперед, к спортивным достижениям!», конкурсно-развлекательной программе «Наша Олимпиада», акции «Безопасный путь домой», снежной битве, благотворительной акции «Подари детям зимнюю сказку». Численность объединения составляет 31 человек – 42%  (в 2012-2013 уч.г.. - 24%; 2011-2012 уч.г. - 16% от числа учащихся 5-8 классов). Состав объединения в течение года увеличился, что способствует дальнейшему развитию детского общественного движения в образовательном учреждении.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 В 2013-2014 уч.г. учащимся были предоставлены условия для получения дополнительного образования в 11 кружках: «Аппликация»,  «Мастер», Театр литературных героев, Пресс-центр, «Краевед», танцевальный, «Волшебный сундучок», «Оригами», «Эколог», «Рукоделие», «Летящий мяч». Кружки посещали 95 учащихся – 74% (2012-2013 уч.г.-88 чел- 57%). Численность «трудных» учащихся и группы риска, занятых  дополнительным образованием, составила 28 человек (в 2012-13гг. – 14, в 2011-12гг. – 4). Показатели охвата детей дополнительным образованием повысились. Кружок «Краевед» (рук. Пономарева О.В.) принял участие в школьных, муниципальных, краевых и всероссийских конкурсах рисунков по различной тематике и направлениям; «Летящий мяч» (рук. Федоров Р.А.) - в районных соревнованиях по лыжным гонкам, баскетболу, футболу, волейболу, рукопашному бою, национальным видам спорта; «Волшебный сундучок» (рук. Гусаренко Е.А.) и «Рукоделие» (рук. Воронина Н.В.) представляли свои работы на школьной выставке детского творчества и районном конкурсе по флористике; «Пресс-центр» (рук. Марченко Н.В.) размещал свои репортажи о школьных мероприятиях на школьном сайте, в газете.

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО КЛУБА (ШПИК).

Продолжал работу  проектно-исследовательский клуб (ШПИК) (рук. Гусаренко Е.А.). Конкурсной, проектной и исследовательской деятельностью по различным направлениям и на различных уровнях имели возможность заниматься учащиеся с 1 по 9 класс. Среди педагогов  участие  в качестве руководителя детского проекта приняли  участие 57 % педагогов (Зимина Г.А., Косицына О.А., Крашенинина Н.А., Семенова О.С., Любушкина О.С., Трофимова-Жукова Ю.В., Кляшева Н.И., Лебедева В.Е., Аникина Г.Ю., Гусаренко Е.А., Пономарева О.В, Подушкина О.В., Плотникова А.А., Воронина Н.В., Ситникова Р.И., Михалева Л.А., Марченко Н.В., Башанова Т.В., Федоров Р.А., Варданян Ю.Г.).

Средний показатель участников конкурсной, проектной и исследовательской деятельности в 2013- 2014 уч.г. составил  42%  (2012-2013 уч.г.-39%). Повысилась результативность участия:   26 – первых мест, 12- вторых мест,  12 – третьих мест (2012-2013 уч.г. - 7 –первых мест; 11 – вторых мест; 15 –третьих мест).

  • УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРОВОДИМЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ.  

- удовлетворены мероприятиями, проводимыми в классе:  - 72% (2012-2013 уч.г. -  57%; 2011-2012 уч.г. - 62%);

- удовлетворены  мероприятиями, проводимыми в школе:   - 75% (2012-2013 уч.г. - 73%; 2011-2012 уч.г. - 67%).

  •      УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:   

- 69,2%  родителей от общего числа, принявших участие в опросе, полностью удовлетворены  работой Школы;

- 21,8% - частично удовлетворены;

- 6,4%  - не могут дать определенный ответ в отношении некоторых позиций оценки деятельности Школы;

- 3,64% - неудовлетворенны работой Школы по рассматриваемым направлениям и позициям.

- 88%   родителей доверяют своему классному руководителю

- 83% - считают, что между учителями и родителями нашей школы преобладают доброжелательные отношения. 8% - конфликтные, 8% - равнодушные

- 71% (88% , 50%) родителей считают, что родительские собрания, проводимые в нашей школе,  помогают им в воспитании ребенка.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ

 

  • РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ:
  • всего прошло обследование 53 ученика (это 30,3%);
  • снят диагноз ЗПР и рекомендовано обучение по массовой программе шестерым учащимся.  (1кл., 4-6 кл.); число учащихся, которым была снята задержка и рекомендовано дальнейшее обучение в массовой школе, увеличилось в 3 раза по сравнению с прошлым годом;
  • поставлены на наблюдение для снятия диагноза ЗПР и перевод в массовые школы двое учеников (6-7 кл.);
  • поставлены на наблюдение для выявления диагноза ЛУО четверо  (1кл.,4-5 кл.);
  • диагноз ЗПР изменён диагноз на ЛУО – шестнадцати учащимся (1,3,4,5,6,7кл.);
  • ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ.

            В начале 2013-2014 уч.г. в логопедические группы было зачислено 55 учащихся. Из них имели речевые нарушения:  ФФН – 25 человек;  ФФНР – 17 человек (2 с заиканием);  ОНР (3 уровня) – 50 человек.  Для проведения групповых логопедических занятий было сформировано 11 групп: 1 класс – 2 группы (13 человек); 2 класс – 2 группы (11 человек); 3 класс – 2 группы (11 человек); 4 класс – 4 группы (20 человек). Результат оказанной логопедической помощи диагностировался по методике   «Уровень успешности» Т.А.Фотековой. Диагностика показала значительные результаты в работе с учащимися групп 1 класса и 4 класса. На конец 2013-2014 уч.г. выведены из логопедических групп 1 класса – 4 человека; 2 класса – 0 человек; 3 класса – 1 человек; 4 класса – 15 человек.

Результаты логопедической помощи

Речевые нарушения

Зачислено в логопедические группы

 на начало 2013-2014 уч.г.

Численный состав логопедических групп

на конец 2013-2014 уч.г.

Всего учащихся:

55

35

Из них с нарушениями речи:

 

 

ОНР (3 уровень)

50

18

ФФНР

17

16

ФФН

25

 

  • ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

-  встречи учащихся 7-8 классов с работниками Службы занятости населения; учащиеся получили информацию о состоянии учета по безработным, о перспективах открытия рабочих мест в Николаевском муниципальном районах, о требованиях к работникам, о возможности получения профессиональной подготовки за счет Службы занятости;

-  экскурсии в УПК («День открытых дверей») для учащихся 8 классов;

-  экскурсии и беседы с психологами службы «Доверие»;

- участие в мероприятии «День открытых дверей» в Промышленно-гуманитарном техникуме для 9 классов;

- встреча с педагогами и учащимися Педагогического колледжа, Медицинского колледжа, Промышленно-гуманитарного техникума.

- конкурс проектов по итогам поисковой работы «Выпускники школы в жизни Хабаровского края».

Устройство выпускников 9 класса 2014 года после окончания школы:

- 5 человек - педагогический колледж (г.Николаевск-на-Амруе);

- 2 человек  - медицинское училище (г.Николаевск-на-Амуре)

- 9 человек  - промышленно-гуманитарный техникум (г.Николаевск-на-Амуре);

- 1человек  - ПУ (г.Комсомольск-на-Амуре)

- 1 человек – Технический колледж (г.Хабаровск)

  • АКЦИЯ «ПОМОГИ СОБРАТЬСЯ В ШКОЛУ»

Целью акции являлось -  оказание благотворительной помощи ученикам, нуждающимся в школьных принадлежностях, в ученической и сезонной одежде. При участии в акции педагогического коллектива было собрано вещей и сезонной обуви на сумму 31 850 рублей.  Оказана помощь 11 % учащихся (2012-13гг. – 6%; 2011-12гг. – 8%).      В течение всего учебного года в школе работал пункт приема одежды, обуви и др. Нуждающиеся в чем-либо дети были, по мере поступления, обеспечивались  необходимыми вещами. По инициативе школы комитетом социальной поддержки населения была оказана адресная помощь для приобретения школьной одежды в размере 1000 рублей одной из старшеклассниц и для приобретения осенней обуви в размере 3000 рублей двум учащимся.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КАДРОВОГО РЕСУРСА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

  • ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 

На начало 201-2014 уч.г.  педагогический коллектив насчитывал 31 человек:

- 3 руководителя (директор, два заместителя);

- 17 учителей;

- 1 организатор – преподаватель ОБЖ;

- 4 специалиста: 2 учителя-логопеда, 1 педагог-психолог; 1 социальный педагог;

- 6 воспитателей.

  • УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ  учителями – 100%; специалистами – 100%; воспитателями – 86%.
  • УРОВЕНЬ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ на конец 2013-2014 уч.г.:

- аттестовано 23 педагогических работников (64% от общей численности педагогических работников);  из них аттестовано на первую и высшую категорию – 11 педагогов (48 % от числа аттестованных);

- не аттестовывались 12 человек; из них не подлежали аттестации согласно действующему порядку аттестации педагогических работников – 9 человек;  1 человек из числа руководителей, не имеющий педагогической нагрузки, не прошли аттестацию в течение 2013-2014 уч.г. в связи с отсутствием нормативов аттестации на соответствие занимаемой должности;

  • УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ на конец 2013-2014 уч.г.

      Из 36 педагогических работников 35 (96,6%) имеют педагогическое образование. Не имеет специального педагогического образования учитель технологии для мальчиков (стаж педагогической деятельности 15 лет, аттестован на соответствие должности в 2012 г., систематическая курсовая подготовка). Из 35 педагогических работников со специальным педагогическим образованием имеют высшее образование – 30 (88%). Не имеют высшего педагогического образования 5 педагогов, из них 2 обучаются в педагогических ВУЗах заочно.

 

 


Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 60


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 36

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz