КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Вторник, 07.07.2020, 22:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | продолжение | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход


Состояние социального учета семей

 

Категория семьи

2010-11

2011-12

2012-2013

%

Малообеспеченные

39 семей

(39 уч-ся школы)

49 семьи

(46 уч-ся школы)

64 семьи

(67 уч-ся школы)

Увеличилось

13%

многодетные

10 семей

(11 уч-ся школы)

        11 семей

(12 уч-ся школы)

19 семей

(22 уч-ся школы)

Увеличилось

5%

Неблагополучные;

16 семей

(21 уч-ся школы) семей

14 семей

(19 уч-ся школы)

10 семей

(10 уч-ся школы)

Уменьшилось

62, 5 %

семьи – опекуны,

7 семей (9 уч-ся школы)

7 семей (9 уч-ся школы)

6 семей (8 уч-ся школы)

Уменьшилось

86%

семьи с детьми инвалидами

2 семьи (2 уч-ся школы)

1 семья(1 уч-ся школы)

2 семьи (2 уч-ся школы)

 

 

АКЦИЯ «ПОМОГИ СОБРАТЬСЯ В ШКОЛУ»:

Целью акции являлось -  оказание благотворительной помощи ученикам, нуждающимся в школьных принадлежностях, в ученической и сезонной одежде. При организации школы собрано денежных средств:

·         на 1 октября 2010 года 15400 рублей;

·         на 1 октября 2011 года 13010 рублей;

На 1 октября 2012 года было обеспечено 9 учащихся на сумму 22590 рублей; открытие в школе постоянного пункта приема одежды, обуви, учебных принадлежностей.

 

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА:

проведение встречи учащихся 7-8 классов с работниками Службы занятости населения; учащиеся получили информацию о состоянии учета по безработным, о перспективах открытия рабочих мест в Николаевском муниципальном районах, о требованиях к работникам, о возможности получения профессиональной подготовки за счет Службы занятости;

- проведение экскурсий в УПК («День открытых дверей») для учащихся 8 классов;

-  проведение экскурсий и бесед с психологами службы «Доверие»;

- участие в мероприятии «День открытых дверей» ПУ-12 для 9 классов;

- проведение встреч с педагогами и учащимися Педагогического училища, Медицинского училища.

            Устройство выпускников 9 класса 2013 года, как один из показателей результатов профориентационной работы и работы по всеобучу:

- 1 человек  педагогический колледж (г.Уссурийск);

- 5 человек гуманитарный техникум (г.Николаевск-на-Амуре);

- 3 человека профессиональное училище (г.Хабаровск).

 

      ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕЙ ЗАНЯТОСТИ «ТРУДНЫХ»,  УЧАСТНИКОВ «ГРУППЫ РИСКА» И СОСТОЯЩИХ НА СОЦИАЛЬНОМ УЧЕТЕ:

На 1 смену летнего оздоровительного лагеря на базе школы было запланировано 47 мест – 27 мест, с частичной родительской платой – 630 рублей и 20 мест от Комитета социальной поддержки населения. Квота по бюджетным местам не выполнена на 17%.. Дети из «группы риска» определены на 2 смену летних оздоровительных лагерей в другие  учебные учреждения и учреждения дополнительного образования.

В 1 смену площадку на базе школы посетили 38 человек (20 чел. -из малообеспеченных семей,7-неблагополучных семей, 4-опекаемые, 2 детей –инвалидов). Во 2 смену площадку  посетили 18 человек: 10 человек из малообеспеченных семей, 3 из неблагополучных, 3-опекаемые и 1 ребенок-инвалид.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ:

Работа велась по направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, просветительское.

По просветительскому направлению проведены:

- Психологические тренинги «ДРУЖБА», «СТАРЫЙ ГОРОД» (4, 5 «А», «Б» классы); учащиеся познакомились с актуальными проблемами для их возраста, получили возможность расширить представления о себе и  сформировать активную позицию в отношении возможности преодоления имеющихся трудностей;

- Классный час на тему «Мир труда и профессий» (8 кл.);диагностикой было выявлено, что дети проявили заинтересованность в дополнительных индивидуальных консультациях от классного руководителя о профессиях.

- Родительские собрания в 1-5кл. с темами «Первоклассник - новый этап в жизни вашего ребенка и вашей семьи», «Время Кризиса. Переход из начальной школы в среднюю», «Адаптированность ученика к школьной деятельности».

По диагностическому направлению в течение года с целью анализа уровня конфликтности, агрессивности, социально- психологического климата в коллективе, уровня адаптации и мотивации учащихся на сложных возрастных этапах, познавательных способностей проводились тестирования. Направленность тестирования: на признаки агрессивности, импульсивности, диагностика мотивации к учебной деятельности и эмоционального отношения к учению в средних классах, социометрическое изучение межличностных отношений в подростковом коллективе, субъективная оценка социально- психологического климата коллектива,  на профориентацию. Результаты диагностики обсуждены на педагогических советах, определены проблемы, решение которых запланировано на дальнейшую деятельность педагогического коллектива.

По коррекционно-развивающему направлению проводилась работа с учащимися 1,4,5 классов. Была направлена на развитие у учащихся необходимых качеств для более успешной адаптации в школьном коллективе и преодолении трудностей в эмоционально - поведенческой и коммуникативной сферах. Основная тематика коррекционно-развивающих занятий: работа со стрессовым состоянием, развитие коммуникативных навыков, работа с агрессией, коррекция эмоционального состояния, снятие напряжения после конфликтной ситуации.

6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КАДРОВОГО РЕСУРСА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

На начало 2012-2013 уч.г.  педагогический коллектив насчитывал 27 человек:

- 3 руководителя (директор, два заместителя);

- 16 учителей;

- 1 организатор – преподаватель ОБЖ;

- 4 специалиста: 2 учителя-логопеда, 1 педагог-психолог; 1 социальный педагог;

- 3 воспитателя.

Укомплектованность учителями – 100%; специалистами – 100%; воспитателями – 25%.

На конец 2012-2013 уч.г. педагогический коллектив насчитывал 30 человек. В течение года дополнительно приняты 1 учитель, 2 воспитателя. Сохраняется потребность в 4 воспитателях.         

Уровень квалификации педагогических работников:

- аттестовано 24 педагогических работников;

- не проходили аттестацию 6 человек (не подлежали аттестации согласно действующему порядку аттестации педагогических работников);

- из аттестованных имеют высшую категорию 2 педагога (8,3%); первую категорию 9 педагогов (37,5%); соответствуют должности 5 педагогов (20,8%); сохраняют вторую категорию по итогам аттестации прошлых лет 8 (33,3%) педагогов.

    

      Уровень образования педагогических работников:

      Из 30 педагогических работников, реализовывавших учебный план 2012-2013 уч.г. 29 (96,6%) имеют педагогическое образование. Не имеет специального педагогического образования учитель технологии для мальчиков (стаж педагогической деятельности 15 лет, аттестован на соответствие должности в 2012 г., систематическая курсовая подготовка). Из 29 педагогических работников со специальным педагогическим образованием имеют высшее образование – 24 (86%). Не имеют высшего педагогического образования 5 педагогов, из них 2 обучаются в педагогических ВУЗах.

            В отчете не проводится сравнение показателей квалификации и образования, укомплектованности кадрами 2012-2013 уч.г. с предыдущими годами, так как в течение 2012-2013 уч.г. происходит увеличение численности педагогов за счет расширения штатного расписания и результаты сравнения могут быть не корректными и не отражать реальных тенденций. 

 

 

 

    

 


Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 61


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 36

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz