КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Вторник, 07.07.2020, 22:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Приложение к отчеут по результатам самообследования 2013-2014 уч.год | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

  Приложение к отчету о результатах самообследования

 КГОКУ СКОШ 7 вида 5 за 2014 

 

Отчет КГОКУ СКОШ 7 вида 5 по показатели деятельности

специальных (коррекционных) образовательных организаций за 2014 год

(предоставлен учредителю)

 

№ п/п

Показатель

Критерии

Баллы 

Отчет организации с указанием количественных и качественных показателей

(описание)

Итоговые баллы

(самооценка учреждения)

1.

Выполнение адаптированной основной общеобразовательной программы

Выполнено в полном объеме

2

Адаптированная основная общеобразовательная программа в теоретической и в практической части выполнена в полном объеме (100%)

2

Выполнено не в полном объеме

0

 

 

2.

Достижение показателей результативности реализации программы развития организации

Выполнение поставленных задач в полном объеме

2

     Целью работы педагогического коллектива на 2013-2014 уч.г. - «Создание системы педагогической поддержки и сопровождения и учащихся в процессе образования и воспитания профессиональными институтами «учитель», «классный руководитель», «воспитатель».    Для реализации цели работы на 2013-2014 уч.г. формулировались задачи:

1.(Образовательная) Провести  предметные месячники  «Биология и природоведение», «Военно-спортивный», «География и история», «Математика и физика», «Труд. Творчество. Успех», «ОБЖ», декаду английского языка с опорой на применение учащимися универсальных учебных действий.

2.(Методическая) Изучить и представить опыт педагогов по формированию универсальных учебных действий: ШМО классных руководителей – опыт классных руководителей и воспитателей;   Методическому совету – опыт учителей.

3.(Коррекционная) Подготовить к снятию диагноза ЗПР учащихся, поставленных ПМПК на динамический контроль. Организовать посещение уроков специалистами районной ПМПК, совместно с ПМПК выработать рекомендации  педагогам по коррекционной работе с учащимися школы.

4.(Воспитательная) Максимально исключить из воспитательной работы традиционные формы; по всем направлениям воспитания применять интерактивные формы (социальные акции, трудовые десанты, экскурсии в организации, образовательные учреждения города). 

5.(Социально-реабилитационная) Организовать подвоз учащихся, занятия групп продленного дня, индивидуальные консультации психолога для родителей и учащихся; организовать профориентационные консультации социального педагога с учащимися 7-9 классов.

       Цель и задачи, поставленные перед учреждением и педагогическим коллективом на 2013-2014 уч.г. реализованы в полном объеме.

2

Выполнение поставленных задач не в полном объеме

0

 

 

3.

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах

 

 

 

 

 

Всероссийский (международный)

 

 

 

6

Средний показатель участников конкурсной среди учащихся, проектной и исследовательской деятельности в 2013-2014 уч.г. составил  42%  (2012-13 уч. г. –39% ; в 2011-2012гг –  29% ;) Повысилась результативность участия:   26 – 1 мест, 12- 2 мест,  12 – 3 мест (2012-13гг - 7 – 1 мест; 11 – 2 мест; 15 – 3 мест)

33 конкурса (104 участника)

 

 

 

6

Краевой уровень

4

6 конкурсов (21участник)

4

Муниципальный уровень

2

11 конкурсов (46 участников)

2

4.

Наличие победителей и призеров в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах

Всероссийский (международный)

6

25 победителей;  13 призеров

6

Краевой уровень

4

1 призер

4

Муниципальный уровень

2

1 победитель;  8 призеров

2

5.

Доля обучающихся, воспитанников, занимающихся в спортивных секциях, кружках, клубах, организациях дополнительного образования

Свыше 70 % от всего количества детей

6

Занятость учащихся в кружковой и в клубной деятельности составляет -  95 чел. – 74%    (учитывая занятость в школьных кружках - «Аппликация»,  «Мастер», Театр литературных героев, Пресс-центр, «Краевед», танцевальный, «Волшебный сундучок», «Оригами», «Эколог», «Рукоделие», «Летящий мяч», а также занятость во внешкольных воспитательных центрах)

6

70 – 50 %

4

 

 

Менее 50 %

2

 

 

6.

Установление социальных связей с различными организациями по направлениям:

- профориентация и профессиональная подготовка;

- социализация (музей, театры и т.п.);

- развитие педагогического мастерства персонала (научное руководство инновационной деятельностью);

- оказание специализированной помощи детям-инвалидам (АРИДИ, АРИДОНС, ВОГ, «Реальная помощь» и др.)

Заключены договоры с 5 и более организаторами

4

Заключены договоры с организациями и учреждениями:

- Центр детского творчества.

-Центр национальной культуры.

- «Дом молодежи».

- ДЮКФП (спортивный клуб).

- Эколого-биологический центр.

- Детская районная библиотека.

-Районный киноцентр «Родина».

-Психолого-кунсультативная служба для подростков «Доверие».

-Районный центр медико-психолого-педагогического сопровождения детей.

4

 с пятью – тремя организациями

2

 

 

Отсутствие договоров

0

 

 

8

Участие педагогов организации в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (очно)

Всероссийский уровень

6

 

 

Краевой уровень

4

 

 

Муниципальный

 

Районный конкурс «Молодежный прорыв». Участник и призер конкурса - учитель физической культуры Федоров Р.А.

 

Уровень организации

2

      Среди педагогов  участие,  в качестве руководителя проектной деятельности учащихся, приняли  57 % педагогов 23 классных руководителя и воспитателя приняли участие в Социальном проекте - конкурсе «Классная мама»

2

9

Развитие педагогической инициативы

Наличие изданных научно-методических материалов педагогов, статей на профессиональные темы

4

 

 

10.

Доля педагогов, имеющих I и Высшую квалификационные категории

Более 60 % от общего количества педагогических работников

6

 

 

30-60 % от общего количества педагогических работников

4

31% с первой и высшей категорией

4

Менее 30 % от общего количества педагогических работников

2

 

 

 

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:           

До 5 лет 

 

1 педагог/ 2.7%

 

Свыше 30 лет       

 

11 педагогов / 30,5%

 

 

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации      

 

 

25 педагогов /70%

 

11

Информационная открытость

Публикации о деятельности учреждения в СМИ

2

     Работающий сайт школы  nikols3.at.ua   С марта 2014 года начал работу сайт РДОО «Дальроссинка»

6 педагогов размещали методические материалы по организации урочной и внеурочной деятельности на школьном сайте, на «ЗАВУЧ.инфо», в openclass. В районной газете «Амурский лиман» опубликована статьи о деятельности школьном объединении «Дальроссинка» и системе самоуправления «КВАРТА»

2

12

Трудоустройство выпускников

100%

5

Устройство выпускников 9 класса 2014 года после окончания школы:

- 5 человек - педагогический колледж (г.Николаевск-на-Амруе);

- 2 человек  - медицинское училище (г.Николаевск-на-Амуре)

- 9 человек  - промышленно-гуманитарный техникум (г.Николаевск-на-Амуре);

- 1человек  - ПУ (г.Комсомольск-на-Амуре)

- 1 человек – Технический колледж (г.Хабаровск)

5

Менее 100%

0

15

Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг

80-95%

6

Результаты анализа данных  исследования мнения населения о качестве образовательных услуг, предоставляемых в КГОКУ СКОШ 7 вида 5:

69,2%  родителей от общего числа, принявших участие в опросе, полностью удовлетворены  работой Школы;

21,8% - частично удовлетворены;

6,4%  - не могут дать определенный ответ в отношении некоторых позиций оценки деятельности Школы;

3,64% - неудовлетворенны работой Школы по рассматриваемым направлениям и позициям.

6

65-80%

4

50-64%

2

Ниже 50%

0

16

Жалобы, обращения граждан

Отсутствие

6

Обращения граждан с жалобами отсутствуют

6

Наличие

0

 

 

  1.   

 

 

Инфраструктура, обеспечивающая образовательный процесс

 

 

1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,13 (8 учащихся на 1 ПК)

2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

 

23

3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да/нет

 

да

4

Библиотека. Наличие читального зала библиотеки:

да/нет

Нет

Есть места для работы с книгой)

4.1.

Наличие в библиотеке возможности для работы на стационарном компьютере и на переносных компьютерах

да/нет

да

4.2.

Наличие в библиотеке возможности для работы с медиатекой

да/нет

да

4.3.

Оснащение библиотеки средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

да

4.4

Наличие выхода в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

 

да

4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

да

5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

 

Выделенная линия Интернет со скоростью до 250 кб/сек предоставлена в среднем 75% учащихся

6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв. м

3,8

 

 

Руководитель организации    ЕВ.  Киреева

 

 


Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 61


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 36

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz