КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Среда, 14.11.2018, 18:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующ | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №5»

г. Николаевск-на-Амуре Хабаровского края

«Из школы в жизнь»

  

Содержание программы:

    

1.Паспорт программы.

2.Информационно-аналитическая справка:

2.1.Информация о Школе, условиях реализации образовательного процесса.

2.2.Характеристика особенностей контингента обучающихся.

2.3.Характеристика педагогических кадров.

2.4.Характеристика семей.

2.5.Образовательный процесс и его результаты

3.Проблемно-ориентированный анализ.

3.1.Показатели всеобуча.

3.2.Состояние работы по сохранению и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса.

3.3.Условия для организации воспитательной работы.  

3.4.Проблемы взаимодействия с семьей в решении воспитательных задач.

3.5.Опыт взаимодействия учреждения  внешней средой и с социумом.

3.6.Направление методической работы с педкадрами.

4.Концепция развития школы.

4.1.                     Научно-понятийное обоснование концепции развития Школы

4.2.                     Условия для решения образовательных задач.

4.3.                      Ядро педагогической концепции философии.

5.Стратегия и направления развития школы (основные мероприятия программы).

6.Критерии и показатели эффективности реализации программы.

7.Сведения о приложениях к Программе

 

1.Паспорт программы

 

Наименование программы

Программа развития краевого государственного казенного общеобразовательного учреждения, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы «школа №5» г. Николаевска – на – Амуре Хабаровского края  «Из школы в жизнь»

*** далее в тексте «Программа»

Образовательное учреждение

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №5»

***далее в тексте «Школа»

Юридический и почтовый адрес учреждения

682460, Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края, ул. Советская, 38, телефон 8(42135)20474, e-mail: nna_s3@edu.27.ru,  адрес сайта: nikols3.ru Юридический и почтовый адрес совпадают.

Дата утверждения Программы

29.04.2016,  протокол № 2 заседания Совета школы

Разработчики Программы

Управляющий (общественный) совет, администрация, рабочая группа педагогических работников школы

Участники Программы

Педагогический коллектив, учащиеся школы, родительская общественность

Миссия школы

Образование, получаемое учащимися школы, должно обеспечить их успешную адаптацию в социуме - самореализацию сегодня и в будущем.

Цель Программы


 

Направить образовательные, воспитательные, кадровые, финансовые и материально-технические ресурсы учреждения на обеспечения условий для коррекции недостатков развития учащихся с задержкой психического развития, для их социальной адаптации и дальнейшей социализации.

Создание механизмов  обновления и  расширения возможностей модели адаптивной школы на деятельностном и дифференцированном подходах к  обучению и воспитанию.

Задачи Программы

  • Организовать образовательный процесс по утвержденным основным общеобразовательным программам начального и основного общего образования согласно требованиям к обучению детей с задержкой психического развития.
  • Внедрять (апробировать) новое содержание образования в соответствии с концепцией Специального Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ.
  • Реализовывать локальные программы по духовно-нравственному воспитанию,  дополнительному образованию, воспитанию здорового образа жизни и профориентации.
  • Реализовывать систему коллегиального управления образовательным процессом, в том числе и ученического самоуправления.
  • Развивать педагогические институты для осуществления коррекционной работы (воспитатели, психологи, школьный консилиум, учебный план).

Этапы реализации Программы

1. Диагностический этап. Сентябрь 2016 г. – октябрь 2016 г. Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния.

2.  Проектно-организационный этап. Ноябрь 2016 г. – декабрь 2016 г.

3.  Практический этап. Январь 2017  г. – декабрь 2020 г.

4. Обобщающий  этап. Сентябрь 2020г. – декабрь 2020г. Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы.

Ожидаемы результаты Программы

  • Повышение качества и разнообразия предоставляемых услуг образования в соответствии с потребностями  участников УВП;
  • Сохранение и рост показателей качества обучения и воспитания;
  • Расширение коррекционно-развивающего пространства;
  • Расширение сферы школьного соуправления, проектной деятельности, социально-значимой и творческой деятельности учащихся;
  • Активное взаимодействие с социумом школьной системы, включая сотрудничество с предприятиями микрорайона, средствами массовой информации, жителями микрорайона, выпускниками школы;

- Разработка и внедрение программы взаимодействия педагогов по формированию у учащихся  УУД;

- Внедрение новых форм организации межпредметных связей на уроках и внеурочных занятиях;

- Построение образовательного процесса на основе деятельностного и дифференцированного подхода с учетом возможностей, здоровья учащихся и их меняющихся мотивационных  потребностей;

- Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования и аттестации в направлении освоения, внедрения и совершенствования форм осуществления преемственности между педагогами начального и среднего звена, в вопросах использования активных методов обучения;

- Разработка единого алгоритма и его внедрения индивидуальных образовательных траекторий школьников разного уровня способностей и потребностей;

-  Развитие  и совершенствование:

методического, психолого-педагогического  сопровождения образовательного процесса на всех ступенях образования,

единой информационной среды  для обеспечения доступности образования,

спектра услуг дополнительного образования в соответствии с запросами родителей и учащихся,

удовлетворения различных образовательных потребностей учащихся и их родителей,

здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы детского организма  и обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья детей и педагогов,

модели общественно-государственного управления,

условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни,

- расширение зоны деятельности родительского комитета и Совета старшеклассников;

- материально – технической базы школы, отвечающей требованиям безопасности и оснащенности.

Индикаторы для оценки достижения ожидаемых результатов

  • Позитивная динамика роста качества обучения.
  • Достижения предметных и метапредметных результатов обучающихся (результаты ГИА, успеваемость по четвертям и по году и т.д.).
  • Уровень сформированности ценностных и духовно-нравственных основ личности.
  • Удовлетворенность обучающихся, их родителей условиями обучения, воспитания и развития; комфортностью, защищенностью личности ребенка в школе.
  • Рост числа школьников, принимающих участие в мероприятиях системы дополнительного образования в школе (кружки, секции, внеурочная деятельность и др.);
  • Увеличение количества обучающихся – участников и победителей в конкурсной,  проектной и исследовательской деятельности различных уровней.
  • Рост количества мероприятий, направленных на демонстрацию достижений детей.
  • Рост количества и качество проводимых в сотрудничестве с партнерами мероприятий и дел.
  • Увеличение количества педагогов, принимающих участие в организации, проведении методических мероприятий разного уровня (семинары, конференции, мастер-классы, открытые уроки и коррекционные занятия  и др.).
  • Функционирование школьной локальной сети, обновление и эффективное использование школьного сайта.
  • Увеличение количества позитивных публикаций в СМИ, посвященных школе.
  • Вовлеченность родителей в управление школой.
  • Оснащение учебных кабинетов и школьных помещений современным оборудованием и средствами обучения.

Сроки реализации

2016-2020 годы

Директор школы

Киреева Елена Вячеславовна

 

2.Информационно-аналитическая справка:

2.1. Информация о Школе, условиях реализации образовательного процесса.

Школа действует на основании:

  • Устава;
  • Лицензии;
  • Свидетельства о государственной аккредитации;
  • Локальных актов, регулирующих деятельность Школы;
  •  санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ( Постановление  от 10 июля 2015 г. N 26).

С сентября 2010 г. в рамках преобразовательной политики в образовательной отрасли Нижнеамурья и в целях создания условий для обеспечения качественного и доступного образования каждому ребенку КГКОУ Школа 5 стала базовой для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. С февраля 2014 года школа  является Краевым государственным казенным общеобразовательным учреждением, реализующим адаптированные основные общеобразовательные программы. Здесь обучаются  дети, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются снижение памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов, повышенная  истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость, трудности формирования навыков и умений учебной деятельности.

Педагогический процесс для детей с ОВЗ направлен на общую коррекцию развития компенсаторно-адаптационных механизмов, на развитие интеллектуальной, сенсорной культуры, формирование коммуникативно-речевой компетенции. Создание и выполнение данных условий необходимо для полноценной интеграции детей с ОВЗ в общество.

Успехи детей, имеющих недостатки в развитии, обеспечены педагогической поддержкой педагогического состава высокого образовательного и квалификационного уровня. Педагогический коллектив отличает высокая работоспособность, личная заинтересованность большинства членов коллектива в успехах учащихся. Штат педагогических работников укомплектован учителями-предметниками, классными руководителями, воспитателями групп продленного дня, педагогом-организатором, социальным педагогом, педагогами-психологами, учителями-логопедами.

В школе заложены традиции доброжелательных отношений, демократичности системы управления и соуправления,  доминирующего принципа коллективной творческой деятельности. Действует Совет учащихся  и успешно продолжает деятельность детское объединение «Дальроссинка», которые являются основой школьного соуправления.

Учащимся в школе предложен широкий спектр для занятий дополнительным образованием. Работают кружки, направленные на развитие академических и творческих способностей учащихся.

Вся деятельность Школы направлена на обеспечение психолого-педагогической поддержки детей с ЗПР и создание условий для их социальной адаптации, все ресурсы школы направлены на достижение  качественных  результатов в образования учащихся с ЗПР. 

 

 

Школа осуществляет коррекционную работу с учащимися, которая направлена на получение следующих результатов:

Предметный

  • усвоения учебного программного материала, овладения детьми предметных и универсальных компетенций.

Воспитательный

-        сформированность приемлемых моделей поведения, овладения детьми коммуникативными умениями, развития социальной активности и социальная адаптация детей.

Коррекционно-развивающий

-        развитие психических процессов, эмоционально-волевой сферы ребенка, исправление и компенсация имеющихся недостатков.

            Исходя из оценки проблем, которые испытывают учащиеся в обучении, педагогический коллектив выделяет две группы взаимосвязанных задач коррекционно-педагогической работы:

  • устранение причин трудностей в обучении, которые определяются особенностями психического развития  детей;
  • восполнение пробелов предшествующего обучения.

В Школе разработана и действует  программа по развитию воспитательной системы, которая включает в себя подпрограммы:

  • «Я – гражданин»
  • «Здоровье»
  • Программа по социально-педагогической реабилитации учащихся,
  • Программа «8 ступеней к успеху» (по коррекции и профилактике девиантного поведения школьников)
  • «Каникулы»
  • «Дополнительное образование»
  • «Профессиональное самоопределение»

В Школе действует Совет старшеклассников, с создано в 2002 г. и успешно продолжает деятельность детское объединение «Дальроссинка», которые являются основой школьного соуправления. Школьное объединение входит в состав районной детской общественной организации «Дальроссинка». Идея возрождения в Николаевском районе детской общественной организации принадлежит педагогам и учащимся Школы.

Учащимся предложен широкий спектр для занятий дополнительным образованием. Работают кружки, направленные на развитие академических и творческих способностей учащихся:

  • Хор
  • «Мастер»
  • Театр литературных героев
  • Пресс-центр
  • «Краевед»
  • Танцевальный
  • «Летящий мяч»
  • «Оригами»
  • «Эколог»
  • «Рукоделие»
  • «Аппликация»

            Индивидуальное и командное участие учащихся школы во внеурочной деятельности осуществляется на  школьном, муниципальном, краевом и  всероссийском уровнях, что является результатом работы педагогического коллектива по созданию условий для реализации личностного потенциала учащихся и формирования их познавательного интереса.  Ежегодно растет численность учащихся, занимающих призовые места в мероприятиях различной направленности.    

Материально-техническую базу школы составляет:

  • компьютерный класс;   
  • ноутбуки;
  • проекторы;
  • интерактивное оборудование;
  • видеокамера;
  • телевизоры;
  • видеомагнитофон;
  • DVD-плееры;
  • музыкальные центры;
  • сканеры;
  • принтеры;
  • оборудование для реализации практической части программы по физике, химии, биологии;
  • библиотечный фонд;
  • спортивный зал, спортивный инвентарь;
  • учебные кабинеты;
  • мастерские;
  • медицинский кабинет;
  • кабинет социального педагога и психолога;
  • столовая.

В Школе ведется  работа по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Активно действует школьный проектно-исследовательский клуб (ШПИК).

Вся деятельность Школы направлена на обеспечение психолого-педагогической поддержки детей с ЗПР и создание условий для их социально адаптации и социализации, все ресурсы Школы направлены на достижение  качественных  результатов в образования учащихся с ЗПР.  Успехи детей, имеющих недостатки в развитии, обеспечены педагогической поддержкой педсостава высокого образовательного и квалификационного уровня. Педколлектив продолжает сохранять традиции доброжелательных отношений, демократичности системы управления и соуправления, доминирующего принципа коллективной творческой деятельности. Школа – постоянный участник городских, краевых и всероссийских мероприятий и конкурсов.

Информация о результатах деятельности и успехах педагогического и ученического коллективах размещается на школьном сайте с 2008 года.

 

  1. Характеристика особенностей контингента обучающихся.

Деятельность Школы с 2010 года осуществляется в условиях обучения учащихся, имеющих диагноз задержки психического развития (далее ЗПР). В Школе обучаются постоянно от 13 до 15 классов комплектов по программам начального общего и основного общего образования.

Обучение осуществляется на основании основных общеобразовательных программ начального и основного общего образования, разработанных и утвержденных Школой. 

Средняя наполняемость классов составляет – от 11,8 до 12,2 человек.

Социально-демографические сведения об учащихся за период с 2014 до 2016гг.

 

2014-2015гг.

2015-2016гг.

Дети – инвалиды

1

1

Дети, находящиеся  под опекой граждан

13

12

Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете

5

8

Учащиеся, состоящие на учете в ОДН

2

6

Рост численности учащихся, состоящих на внутришкольном учете и в ОДН, объясняется тем, что вновь прибывшие учащиеся из других школ, ранее состояли на учете в правоохранительных органах за совершение общественно-опасных деяний.

В целях эффективности образовательного процесса мониторинговая комиссия Школы проводит исследования образовательных потребностей и возможностей учащихся с ЗПР: уровень развития психических процессов, степень адаптации, уровень мотивации и другие.

 

Результаты изучения уровня мотивации и степень адаптации

 учащихся 1-4 классов в 2015-2016гг.

Неготовность детей к школе              

7 чел. – 78%

Невротические симптомы                  

5 чел. -  55%

Инфантилизм                                        

5 чел. – 55%

Чрезмерная расторможенность          

8 чел. – 89%

Инертность нервной системы            

3 чел. – 33%

Недостаточная произвольность психических функций                         

3 чел. -  33%

Низкая мотивация учебной деятельности                          

4 чел. –  44%

Астенический синдром                        

3 чел.  – 33%

Нарушение интеллектуальной деятельности                                         

5 чел. – 55%

 

Результаты изучения уровня мотивации в 5-9 классах  в  2015-2016г.

 

2 уровень мотивации – хорошая школьная мотивация. Учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью

38%

3 уровень мотивации - положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью

44%

4 уровень мотивации - низкая школьная мотивация

 

18%

 

На основании данных исследований основывается индивидуальная и коррекционная работа с учащимися, занятия логопедов, психолога.

 

2.3.Характеристика педагогических кадров.

Образовательный процесс осуществляют педагогические работники с необходимым уровнем профессиональной подготовки: (данные на 01.09.2015):

- 3 руководителя (директор, два заместителя);

- 20 учителей;

- 1 организатор – преподаватель ОБЖ;

- 5 специалистов: 2 учителя-логопеда, 2 педагог-психолог; 1 социальный педагог;

- 11 воспитателей.

Укомплектованность  учителями – 100%; воспитателями – 100%; специалистами – 100%

 

Аттестовано 29 педагогических работников (80,5 % от общей численности педагогических работников); 

Из них аттестовано на первую и высшую категорию – 11 педагогов (это 41,3 % от числа аттестованных, в 2014-15 ч.г.  составляло 48 % от числа аттестованных);

Не аттестовано 8 педагогов; из них не подлежали аттестации согласно действующему порядку аттестации педагогических работников – 8 человек.

    

      Из 36 педагогических работников педагогическое образование имеют 100% педагогов.

86% (31 человек) педагогов имеют высшее педагогическое образование 6 педагогов имеют среднее специальное педагогическое образование.

На 1 сентября 2015 года  100% педагогов школы имеют действующие курсы по коррекционной работе, а так же действующие курсы по предмету.

Имеют награды различных уровней:

  • 1 педагог имеет  звание «Отличник народного просвещения»;
  • 2 педагогов награждены грамотой Министерства Образования Российской федерации;
  • 6  педагогов имеют знак «Почетный работник общего образования»
  • 1 педагог имеет Памятную медаль «Патриот России»

 

Учителя и педагогические работники школы ежегодно принимают участие в конкурсах профессионального мастерства:

2014 год

Краевой конкурс воспитательных систем образовательных организаций

Киреева Елена Вячеславовна, директор школы,

 Марченко Н.В., заместитель директора по воспитательной работе

2014 год

Всероссийский дистанционный конкурс « Фестиваль педагогических программ – 2014»

Марченко Н.В., заместитель директора по воспитательной работе

2014 год

Всероссийский дистанционный конкурс «Вожатское сердце».

Марченко Н.В., заместитель директора по воспитательной работе

2014 года

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучшая презентация к уроку»

Познякова Светлана Александровна, воспитатель

2015 год

Районный конкурс профессионального мастерства «Учитель года»

Федоров роман Анатольевич, учитель физкультуры

2015 год

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Открытый урок».

Познякова Светлана Александровна, воспитатель

 

В целях совершенствования профессиональных знаний педагогов школы созданы методические объединения и творческие группы:

  • в предметных ШМО работают 69,6% учителей;
  • в творческих группах работают 17,4% учителей;
  • в ШМО классных руководителей и воспитателей - 14 классных руководителей и 14 воспитателей;
  • по темам самообразования  работают -  15% учителей.

Эффективная деятельность методических школьных объединений и творческих групп содействует личностному росту педагогов, совершенствованию их профессиональных компетенций,  развитию универсальных учебных действий.

Ежегодно проводятся открытые уроки,  внеклассные мероприятия, мастер-классы на которых педагоги школы обмениваться накопленным педагогическим опытом и демонстрируют уровень профессионального мастерства:

  • педагоги,  эффективно использующие  образовательные  технологии - 100%;
  • педагоги, использующие в учебно-воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии - 100%;
  • классные руководители, воспитатели, использующие во внеклассной работе информационно-коммуникационные технологии- 100%.

В школе действует система наставничества. Работа с начинающими специалистами ведется согласно составленному плану, с использованием различных форм проведения мероприятий: индивидуальные собеседования, консультации, работа с нормативными документами,  посещение уроков.

Школа обладает высоким кадровым потенциалом для организации образовательного процесса, способствующего самореализации как личности обучающихся, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности и всесторонне ориентированного на содержание, условия и факторы продуктивного обучения и воспитания учащихся с задержкой психического развития.

 

2.4.Характеристика семей.

  Социально-демографические сведения о семьях учащихся  за периnbsp;од с 2011 - 2012гг.

 

2014-2015гг.

2015-2016гг.

Многодетные семьи

25

422

Малообеспеченные семьи

50

34

Остронуждающиеся семьи

6

3

Семьи вдов, вдовцов

7

5

Одинокие матери

23

37

Неблагополучные семьи

19

10

 

Школа осуществляет взаимодействие с семьями, вводит новые формы привлечения родительской общественности к участию в управлении Школой, к оказанию реальной помощи в повышении качества образования детей. ШМО классных руководителей и воспитателей постоянно изучает вопросы повышения педагогической компетентности родителей, о  роли семьи в формировании положительной мотивации у учащихся к обучению; о совместной деятельности семьи и школы по формированию познавательной активности учащихся, по формированию норм  поведения у школьников. Для родителей предлагаются разные формы его проведения. Учителя-предметники демонстрируются открытые уроки, классными руководителями проводятся внеклассные мероприятия, организуются выставки детского творчества и фотовыставки, концерты художественной самодеятельности и театральный фестиваль.  Анкетирование родителей показало, что:

86% родителей удовлетворены соблюдением безопасности пребывания ребенка в школе;

94 % родителей удовлетворены квалификацией и профессиональной компетентностью педагогов и профильных специалистов (2014-2015 уч.г. – 90%);

89 % родителей удовлетворены качеством общего образования, которое дает школа сегодня (2014-2015 уч.г. - 87%);

86 % родителей  удовлетворены качеством работы по организации кружков, секций, культурно-массовых мероприятий;     

89 % удовлетворены решениями, принятыми администрацией школы, учителями, классными руководителями (2014-2015 уч.г. - 84%);

Эти результаты говорят о том, что педагогический коллектив выбрал правильное направление в работе с родителями. 

 

2.5.Образовательный процесс и его результаты

Основной целью организации образовательного процесса всеобуча является выполнение закона об образовании РФ, который дает право каждому подростку на получение среднего полного общего образования.

            Ежегодно педагогический коллектив работает над улучшением социальных показателей качества образовательного процесса относительно результатов прошлого периода по следующим показателям: снижения второгодничества и отсева учащихся, повышение процента успеваемости и качества знаний.

За период 2012-2015 уч. год отсев составляет показатель равный «0»

 

ОТСЕВ С 2013 по 2016 гг.

2013-2014 уч. г. – 0

                         2014-2015 уч. г. – 0

               2015-2016 уч. г. – 0

             

 

ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ с 2013-2016 гг.

2013-2014 уч. г. -  100%         2014-2015 уч. г.-100%     2015-2016 уч. г. -98,8%

           

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ЗА ПЕРИОД с 2013-2016 уч. г.

 

 

2013-2014 уч. г.

2014-2015 уч. г

2015-2016 уч. г

на «5»

0

0

0

с одной «4»

0

0

0

на «4» и «5»

18/12,3% (без 1-2 кл.)

16/12,3%(без 1-2 кл.)

19/15,3%(без 1-2 кл.)

из них

 

 

 

1-4 кл.

9/17,3%

6/15,8%

7/23,3%

5-9 кл.

9/9,6%

10/10,9%

12/12,8%

 

 

 

 

Результаты ГИА в 9 классах  за период с 2014 по 2016гг.

(ГВЭ)

Показатели

2014-2015гг.

2015-2016гг.

Математика

Русский язык

Математика

Русский язык

- всего

21

21

11

11

- на «5»

1 /4,8 %

3/14,3%

1/9,1%

0/0%

- на «4»

13/62%

12/57,1%

6/54,5%

5/45,5%

- на «3»

7/33,2%

6/28,6%

4/36,4%

6/54,5%

- на «2»

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

- количество учащихся,   подтвердивших   годовую оценку

10/47,6%

10/47,6%

4/36,4%

7/63,6%

- количество учащихся,   получивших на   экзамене отметку   ниже годовой оценки

0/0%

0/0%

0/0%

0/0%

 

 

Устройство выпускников 9 классов ЗПР за период с 2014 по 2016гг.

 

2014-2015гг.

2015-2016гг.

Количество выпускников

21

11

Продолжают учиться в учебных заведениях

19/90%

11/100%

Работают

2

0

Не работают и не учатся

0

0

 

По окончанию школы все выпускники пр


Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 59


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 35

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz