КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Вторник, 24.04.2018, 23:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Продолжение 5 | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин

 

 

 

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторским) программам. 1-2 ступени

Имеются; соответствуют

Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

1-2 ступени

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;

соответствует

- структуре рабочей программы;

соответствует

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

соответствует

реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема)

100

 

4.4.Расписание учебных занятий:

 

процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами

Утверждёно директором

соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу и требованиям СанПиН

да

Расписание занятий предусматривает

на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры

да

на второй ступени обучения чередование предметов естественно- математического и гуманитарного циклов

да

дневную и недельную работоспособность обучающихся

да

для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда, физкультуры целевого назначения (лыжи, плаванье)

да

сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся 5-9 классов только при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут

Сдвоенных уроков нет

- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 20 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.

да (все перемены по 10 минут и две перемены по 20 минут)

-коррекционные занятия и занятия по внеурочной деятельности вынесены за пределы основного расписания

да

-При проведении учебных занятий предусматривается динамическая пауза

да

- В режиме учебного дня в 1-9 классах предусматривается прогулка, подвижные игры, виды деятельности

да

Соответствие расписания занятий учебному плану в части:

 

 

- наименования учебных предметов;

да

- количества часов в расписании занятий и учебном плане;

да

- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов;

да

- реализации индивидуальных учебных планов.

***не реализуются

Вывод: организация учебных занятий соответствует требованиям СанПиН и особенностям обучения детей с ОВЗ

 

  1. Качество подготовки обучающихся и выпускников

 

Показатель

Фактический показатель

Результаты (динамика) внутришкольного мониторинга качества образования:

- начальной школы (за 3 года);

- основной школы (за 3 года);

 

19/17/16

15/10/11

 

Средний балл ГИА:

- по алгебре и математике в 9 классах (новая форма) в 2009/2010/2011 годах (*динамика по сравнению с максимально возможным);

- по русскому языку в 9 классах (новая форма) в 2009/2010/2011 годах (* динамика по сравнению с максимально возможным).

3/3/4;

 

3,4/3,3/4

Количество выпускников 9 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном уровне (за 3 уч.года).

- доля (* %) выпускников 9 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном уровне, от общего количества выпускников, изучаемых данные предметы на углубленном уровне.

Нет предметов, изучавшихся на углубленном уровне. Предметы по выбору не сдавались

Результаты ГИА обучающихся 9-х классов (новая форма) по предметам, изучаемым на углубленном уровне

в 2013/2014/2015 годах (*динамика)

Нет углублённого изучения предметов на второй ступени обучения

Результаты областных и (или) муниципальных мониторингов качества подготовки обучающихся 4-х классов

- по русскому языку в 2009/2010/2011 годах (* динамика);

- по математике в 2009/2010/2011 годах (*динамика).

50/41/29.

58/65/46.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ за 2013-­2014 учебный год (выше/ниже/равны среднекраевому значению):

- ГИА по математике в 9 классах (новая форма);

- ГИА по русскому языку (новая форма);

 

 

Выше краевого

Ниже краевого

 

Результаты коррекционной работы в течение последних трех лет

- количество учащихся, переведенных в массовые школы, у которых был снят диагноз ЗПР

-количество учащихся, которых диагноз ЗПР был изменен на ЛУО

 

2/5/1

 

12/16/10

    1. Устройство выпускников 2015 года

 

Всего

выпускников

2015 г.

Продолжили обучение

трудоустроены

армия

Вступление в законный брак (декрет)

Выбыли за пределы края

Не устроены

Продолжают обучение (из выпускников 2014 года)

ССУЗы

ПУ

21

19

0

0

1

0

1

0

16 (ИЗ 22)

 

 

  1. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опытно-экспериментальная деятельность образовательного учреждения

1-3 ступени

 

 

 

 

Самообразование педагогических работников общеобразовательного учреждения

1-3 ступени

 

 

Показатель

Фактический показатель

Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность. 1-2 ступени

имеются

Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности.

имеется

План методической работы школы.

 

- наличие плана методической работы;

да

- план методической работы составлен на основе анализа деятельности учреждения за истекший период;

да

- план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального развития педагогических работников, реализует компетенцию образовательного учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий.

Раздел плана работы школы «Работа с педагогическими кадрами»

- наличие в плане методической работы образовательного учреждения раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС;

Да

- наличие материально-технического и информационного обеспечения введения ФГОС;

да

- спланировано овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;

да

- спланировано освоение новой системы требований к оценке достижений обучающихся (личностным, метапредметным, предметным);

да

- определены формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования;

да

Методические объединения учителей 1-2 ступени

- наличие в ОУ предметных методических объединений, удовлетворяющих запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки для успешного решения задач ФГОС;

указать предметы и (или) циклы предметов:

МО учителей начальных классов;

МО учителей гуманитарного цикла;

МО учителей математики;

МО учителей естественных дисциплин;

МО классных руководителей.

МО учителей ОБЖ, технологии, ИЗО

.- обеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров;

да

- обеспечение индивидуального повышения научно-теоретической и методической

да

- направление, тема опытно-экспериментальной деятельности;

нет

- наличие целевой программа опытно-экспериментальной деятельности;

нет

- наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой, мотивационной и т.д.) обеспеченности опытно-экспериментальной деятельности;

нет

- наличие эффекта развития школы в результате реализации целевой программы опытно-экспериментальной деятельности.

нет

- наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов аттестации, психолого-педагогической подготовки, профессиональной готовности к реализации ФГОС, целей и задач основной образовательной программы общего образования школы.

да

- формы самообразования.

дистанционное, изучение методической литературы, взаимопосещение уроков, семинаров, работа в Интернет сообществах, посещение образовательных порталов, курсы, работа по темам самообразования, обобщение опыта.

Осуществление инновационной деятельности

-форма

Работа в режиме апробации ФГОС для детей с ОВЗ; деятельность стажировочной площадки

Вывод: в учреждении создана система методического сопровождения образовательного процесса, обеспечивающая рост уровня профессиональной компетенции педагогических кадров в вопросах обучения детей с ОВЗ

 


Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 59


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 35

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz