КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Вторник, 21.08.2018, 06:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | продолжение 4 | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

3.2.4. Информационно-образовательная среда:

 

Показатель

Фактический показатель

Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях:

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

 

 

 

Да

 

 

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

Да

 

- мониторинг здоровья обучающихся;

нет

 

 

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

Да

 

 

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

Через сайт и электронную почту.

 

а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Да

 

б) педагогических работников,

Да

 

в) органов управления в сфере образования

Да

 

г) общественности

Да

 

д) учреждений дополнительного образования детей

Да

 

 

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

86%

 

- обеспечена поддержка применения ИКТ

100%

Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников: на 1 ступени:

на 2 и 3 ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

7%

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

Наличие

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

8 обучающихся

 

3.2.5. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:

 

Показатель

Фактический показатель

 

оснащенности

Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

1 компьютер с выходом в Интернет, 242 методических дисков по основным образовательным программам, медиотека

80%

 

 

- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

печатные – 5165 экз.

печатные и электронные -242 экз.

 

100%

 

 

- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

2952

100%

 

 

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

242

37,1%

 

 

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

2165

100%

 

 

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

 

Подписка 2015 год:

Журналы:

«Вестник образования»

«Начальная школа»

«Досуг в школе»

«Мне 15»

Электронная подписка на газету «Первое сентября»

и предметные приложения по всем предметам к ней.

 

70%

Вывод: в учреждении создана информационно-образовательная среда, отвечающая современным требованиям информатизации образовательного процесса и взаимодействия участников образовательного процесса.

 

  1. Содержание образовательного процесса

  2. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые на начальной и основной ступенях общего образования:

 

Показатель

Фактический показатель

Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

да

 

 

- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

АООП для детей с ОВЗ

- реализуемая основная образовательная программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

да

Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего образования

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего образования

да

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования

- структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;

да

*** ФГОС для детей с ОВЗ в режиме апробации

 

 

- выполнение требований по соотношению частей в основной образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в основной образовательной программе среднего (полного) общего образования 60% / 40% в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2002 года федеральный компонент - не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный - не менее 10%, компонент образовательного учреждения - не менее 10%.

да

 

 

- выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

да

 

 

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

да

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования

-определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования;

-зафиксирован системно-деятельностный подход;

да

 

да

*** приоритетный, но не является единственным в работе с детьми с ЗПР

 

- наличие преемственности результатов для разных ступеней.

да

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования

- определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования образования

да

 

- определены требования к кадровым условиям;

да

 

- определены требования к финансовым условиям;

да

 

- определены требования к материально-техническим условиям;

да

 

- определены требования к иным условиям (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение).

да

Цели основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования

- отражена специфика образовательной программы СКОШ 7 вида, специфика образования на разных ступпенях, специфика региона, муниципалитета.

да

Адресность основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования

- учтены потребности и запросы участников образовательного процесса;

да

 

 

- определены требования к комплектованию профильных классов на ступени среднего (полного) общего образования, классов с углубленным изучением отдельных предметов на 1-2 ступени

-

*** 3 ступени - нет

 

4.2. Учебный план:

 

 

 

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

Утверждён руководителем ОУ

Соответствие учебного плана базисному учебному плану 1-2 ступени

- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

Начальное 133/13/30

Среднее 236/32/0

 

- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

соответствует

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным планом начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

соответствует

 

- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения

соответствует

 

- в части реализации регионального компонента

соответствует

 

- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК

соответствует

 

- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

соответствует

 

 


Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 59


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 35

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz