КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Понедельник, 17.12.2018, 02:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | продолжение 1 | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

3.4.3. Информационно-образовательная среда:

 

Показатель

Фактический показатель

Требования        к        информационно-образовательной       среде       основной образовательной     программы     общего образования на 1-3 ступенях

Информационно-образовательная   среда   образовательного учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

 

 

 

Да

 

 

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

Да

 

- мониторинг здоровья обучающихся;

нет

 

 

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

 Да

 

 

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

Через сайт  и электронную почту.

 

а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Да

 

б) педагогических работников,

Да

 

в) органов управления в сфере образования

Да

 

г) общественности

Да

 

д) учреждений дополнительного образования детей

Да

 

 

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

86%

 

- обеспечена поддержка применения ИКТ

100%

Требования к материально-техническим условиям        реализации        основной образовательной   программы   в   части наличия   автоматизированных   рабочих мест педагогических работников: на 1 ступени:

на 2 и 3 ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

0

 

 

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

7%

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

Наличие

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

8 обучающихся

 

3.4.4.   Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:

 

 

 

 

 

 

Показатель

Фактический показатель

 

оснащенности

Учебная,                учебно-методическая литература     и     иные     библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

1 компьютер с выходом в Интернет, 120 методических дисков по основным образовательным программам, медиотека

80%

- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

 печатные – 4222 экз.

печатные и электронные -1000 экз.

 

80,1%

19,1%

- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

6207

75%

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

1000

19,1%

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

270

   100%

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

4220 экз.

Подписка 2011-2012 учебный год:

Журналы:

«ЗАВУЧ», льготный комплект «Администратор»

«Досуг в школе»,

«Божий мир»,

«Путеводная звезда»

Электронная подписка на  газету  «Первое сентября»

и предметные приложения по всем предметам к ней.

 

90%

 

4. Содержание образовательного процесса:
4.1.   Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школе:_______________________________________________________________________

Показатель

Фактический показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

Соответствие   реализуемых   основных образовательных       программ       виду образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

 да

*** ФГОС не реализуется

 

 

- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

 Соответствует (адаптированная основная образовательная программа)

- реализуемая  основная  образовательная     программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

да

Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования 1-2 ступени

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего

да

Требования   к   структуре    основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-2 ступени

-  структура основной образовательной программы  начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного)    общего   образования   соответствует   Федеральным государственным   образовательным   стандартам,   Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;

да

*** ФГОС не реализуется

 

 

- выполнение требований по соотношению частей   в основной образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной   образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в основной  образовательной программе среднего (полного) общего образования 60% / 40% в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2002 года федеральный компонент - не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный - не менее 10%, компонент образовательного учреждения - не менее 10

О/ .

да

 

 

-  выполнение  требований  к  структуре  по  минимальному  и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

да

 

 

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

да

Требования к результатам    освоения основной  образовательной  программы начального      общего      образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-2 ступени

-определены  требования  к     результатам  освоения  основной образовательной   программы   начального   общего   образования, основного   общего   образования;

-зафиксирован системно-деятельностный подход;

да

 

да

*** приоритетный, но не является единственным в работе с детьми с ЗПР

 

- наличие преемственности результатов для разных ступеней.

да

Требования   к   условиям   реализации основной  образовательной  программы начального      общего      образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-2 ступени

- определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования,

да

 

- кадровым;

да

 

- финансовым;

да

 

- материально-техническим;

да

 

- иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение).

да

Цели основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-2 ступени

- отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета.

да

Адресность основной образовательной программы       начального       общего образования,       основного       общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-2 ступени

- учтены   потребности   и запросы   участников образовательного процесса;

да

 

 

- определены требования к комплектованию профильных классов на ступени среднего (полного) общего образования, классов с углубленным изучением отдельных предметов на 1-2 ступени

-

*** 3 ступени - нет

4.2. Учебный план:

 

 

 

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

Утверждён руководителем ОУ

Соответствие учебного плана ОУ     базисному     учебному плану 1-2 ступени

- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

1 класс 100/0/0

Начальное 85/15/0

Среднее 90/8/2

Старшее 79/6/15

- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

соответствует

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в   соответствии с базисным учебным планом начального общего   образования,   основного   общего   образования,   среднего (полного) общего образования;

соответствует

 

- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения

соответствует

 

- в части реализации регионального компонента

соответствует

 

- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК

соответствует

 

- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

соответствует

 

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин

 

 

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторским) программам. 1-2 ступени

Имеются; соответствуют

Соответствие рабочих программ учебных    курсов,    предметов, дисциплин (модулей)

1-2 ступени

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;

соответствует

- структуре рабочей программы;

соответствует

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

соответствует

реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема)

100

 

4.4.Расписание учебных занятий:

процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами

Утверждёно руководителем ОУ

соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу и требованиям СанПиН

да

Расписание занятий предусматривает

на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры

да

на второй ступене обучения чередование предметов естественно- математического и гуманитарного циклов

да

дневную и недельную работоспособность обучающихся

да

для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда, физкультуры целевого назначения (лыжи, плаванье)

да

сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся 5-9 классов только при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не  менее 30 минут

Сдвоенных уроков нет

- в  10 -  11  классах проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам;

-

*** 3 ступени - нет

- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.

да (все перемены по 10 минут и две перемены по 20 минут)

Соответствие            расписания занятий учебному плану в части:

 

 

 

 

- наименования учебных предметов;

да

- количества часов в расписании занятий и учебном плане;

да

- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов;

да

- реализации индивидуальных учебных планов.

-

***не реализуются

 

5. Качество подготовки обучающихся и выпускников:

Показатель

Фактический показатель

Результаты                        (динамика) внутришкольного мониторинга качества образования:

-    начальной школы (за 3 года);

-    основной школы (за 3 года);

 

30,4/33,3/47

22/18,2/23,8

38/53/38

Средний балл ГИА:

-    по алгебре и математике в 9 классах (новая форма) в 2009/2010/2011 годах (*динамика по сравнению с максимально возможным);

-    по русскому языку в 9 классах (новая форма) в 2009/2010/2011 годах (* динамика по сравнению с максимально возможным).

3,12/3,05/3,16;

 

3,41/3,27/3,84

Количество   выпускников   9   классов, выбравших для  сдачи экзаменов  по выбору    предметы,     изучаемые     на углубленном уровне (за 3 уч.года).

- доля (* %) выпускников 9 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном уровне, от общего количества    выпускников,    изучаемых    данные    предметы    на углубленном уровне.

Предметы по выбору в 2014 не сдавались

Результаты   ГИА   обучающихся   9-х классов (новая форма) по предметам, изучаемым на углубленном уровне

в 2009/2010/2011 годах (*динамика)

Нет углублённого изучения предметов на второй ступени обучения

Результаты      областных      и      (или) муниципальных мониторингов качества подготовки обучающихся 4-х классов

-      по русскому языку в 2009/2010/2011 годах (* динамика);

-      по математике в 2009/2010/2011 годах (*динамика).

54,5/58,8/64,7.

31,8/76,4/82,4.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ за 2013-­2014 учебный год (выше/ниже/равны среднекраевому значению):

-      ГИА по математике в 9 классах (новая форма);

-      ГИА по русскому языку (новая форма);

 

 

Ниже

Выше областного

 

Победители предметных олимпиад и предметных конкурсов за 3 последних года:

-      количество победителей на федеральном уровне;

-      количество победителей на региональном уровне;

-      количество победителей на муниципальном уровне.

0

1

3

 

 

Победители программ дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности школы за 3 последних года:

-    количество победителей на федеральном уровне;

-    количество победителей на региональном уровне;

-    количество победителей на муниципальном уровне.

4

6

35

Результаты коррекционной работы в течение последних трех лет

- количество учащихся, переведенных в массовые школы, у которых был снят диагноз ЗПР

-количество учащихся, которых диагноз ЗПР был изменен на ЛУО

 

Устройство выпускников 2014 года после окончания школы

 

Всего

выпускников

 

Продолжили обучение

трудоустроены

армия

Вступление в законный брак (декрет)

Выбыли за пределы края

Не устроены

ССУЗы

ПУ

22

22

0

0

0

0

0

0

 

6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ

 

 

 

 

 

 

 

 

Опытно-экспериментальная деятельность    образовательного учреждения

1-3 ступени

 

 

 

 

Самообразование педагогических        работников общеобразовательного учреждения

1-3 ступени

 

 

Показатель

Фактический показатель

Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность.  1-2 ступени

имеются

Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных возможностей, готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности.

 имеется

План     методической     работы школы.

1-2 ступени

- наличие плана методической работы;

 есть

- план методической работы составлен на основе анализа деятельности учреждения за истекший период;

да

- план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального развития педагогических работников, реализует компетенцию образовательного учреждения по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий.

Указать раздел плана, в котором отражен данный показатель

раздел 3 плана УО

- наличие в плане методической работы образовательного учреждения раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС;

Да

*** введение специального ФГОС для детей с ОВЗ

- наличие материально-технического и информационного обеспечения введения ФГОС;

да

- спланировано овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;

да

- спланировано освоение новой системы требований к оценке достижений обучающихся (личностным, метапредметным, предметным);

да

- определены формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации адаптированной основной образовательной программы начального общего образования;

да

Методические         объединения учителей 1-2 ступени

- наличие в ОУ предметных методических объединений, удовлетворяющих запросы учителей по совершенствованию научно-методической подготовки для успешного решения задач ФГОС;

указать предметы и (или) циклы предметов:

МО учителей начальных классов;

МО учителей гуманитарного цикла;

МО учителей математики;

МО учителей естественных дисциплин;

МО классных руководителей.

МО учителей ОБЖ, технологии, ИЗО

подготовки, профессионального мастерства педагогических работников.- обеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров;

да

- обеспечение индивидуального повышения научно-теоретической и методической

да

- направление, тема опытно-экспериментальной деятельности;

нет

- наличие целевой программа опытно-экспериментальной деятельности;

нет

- наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой, мотивационной и т.д.) обеспеченности опытно-экспериментальной деятельности;

нет

- наличие эффекта развития школы в результате реализации целевой программы опытно-экспериментальной деятельности.

нет

- наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов аттестации, психолого-педагогической подготовки, профессиональной готовности к реализации ФГОС, целей и задач основной образовательной программы общего образования школы.

да

- формы самообразования.

дистанционное, изучение методической литературы, взаимопосещение уроков,  семинаров, работа в Интернет сообществах,  посещение образовательных порталов, курсы, работа по темам самообразования, обобщение опыта.

  1. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента       нет


 


Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 59


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 35

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz