КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Воскресенье, 21.10.2018, 19:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Порядок взаимодействия с КГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социаль | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

РАССМОТРЕНО и ПРИНЯТО

Заседание Совета Школы

Протокол №  4  от « 12 »  декабря 2016 г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказ КГКОУ Школа 5

№ 194-од  от «16 » декабря 2016  г.

Директор   ____________ Е.В. Киреева

 

 

Порядок взаимодействия с КГБОУ для детей,  

нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

 «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» по оказанию психолого-педагогической помощи пропавшим и пострадавшим детям.

 

  1. Общие положения
    1. Настоящий Порядок взаимодействия с КГБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» по оказанию психолого-педагогической помощи пропавшим и пострадавшим детям (далее «Порядок» «Краевой центр») применяется в краевом государственном казенном общеобразовательном учреждении, реализующим адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа № 5» (далее «Школа»).
    2. Порядок разработан в соответствии с Федеральными Законами от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; от 24 июня  1999г. № 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”; от 28 декабря 2010 г. “О следственном комитете Российской Федерации”; на основании соглашения о сотрудничестве Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю и министерства образования и науки Хабаровского края от 12 апреля 2013 г. № 25 приказа от 05 сентября 2013 г. № 95/13/1 ‘Об утверждении Положения об организации взаимодействия краевого государственного бюджетного образовательного учреждения “Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения”  и Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю”.
    3. Порядок определяет алгоритм взаимодействия Школы (далее «Действия Школы») с Краевым центром по психолого-педагогическому сопровождению  пострадавших детей, обучающихся в Школе и их окружению.
    4. Основные понятия, используемые в Порядке:

Кризисные ситуации – жизненные обстоятельства, ситуации, происшествия, в которых оказываются воспитанник или обучающийся:

- жестокое обращение, насилие (в том числе сексуальное) со стороны родителей или законных представителей, а также должностных лиц, сверстников;

- суициды или суицидальные попытки;

- несчастные случаи, повлекшие смерть детей;

- свидетели преступлений (доведение до самоубийства, убийства, изнасилования);

- смерть близких (родителей или законных представителей, сиблингов);

- дети-участники уголовного процесса (пострадавшие, свидетели, обвиняемые);

Пострадавшие дети и их окружение – несовершеннолетние, оказавшиеся в кризисной ситуации, в том числе дети – участники уголовного процесса (пострадавшие, свидетели, обвиняемые) и члены их семей или законные представители, друзья, одноклассники, педагоги.

Пропавшие дети – несовершеннолетние, совершившие самовольный уход из семей, Организации; похищенные из семей.

Психологические мероприятия – консультации, тренинги, психологические расследования, исследования, экспертизы, консилиумы.

Виды психологической помощи:

- мобильная – выезд мобильной бригады специалистов Центра в Организацию;

-стационарная – помощь на базе Центра (консультации, тренинги);

- дистанционная – помощь по телефону доверия, посредством электронной почты.

 

2.Действия Школы по оказанию помощи пострадавшему ребенку и его окружению

  1. Действия Школы по оказанию экстренной психологической помощи пострадавшему ребенку и его окружению:
  1. При получении информации о пострадавшем ребенке незамедлительно сообщить специалистам Центра о факте нахождения ребенка в кризисной ситуации.
  2. При получении информации Центр обязан незамедлительно провести устный инструктаж, направленный на оказание экстренной психологической помощи пострадавшему ребенку и его окружению.
  3. В течении трех календарных дней получить письменные рекомендации от Центра по дальнейшему сопровождению  пострадавшего ребенка и его окружения.
  4. Информировать Центр об актуальном психологическом состоянии пострадавшего ребенка и его окружения и выполнении рекомендаций Центра.
  5. При оказании мобильной психологической помощи пострадавшему ребенку и его окружении. Обязаны предоставить помещение для проведения психологических мероприятий; обеспечить явку пострадавшего ребенка и его окружения на психологические мероприятия, проводимые специалистами Центра; предоставить необходимые документы, информацию по запросу специалистов Центра.
  6. Контакты «Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения»  (Центр):

- телефонная связь: 8(4212) 30-70-92 – круглосуточно;

- электронная почта: RMCPP@ mail.ru;

          - факсимильная связь: 8(4212) 31-91-57, 36-29-60, 36-68-63, 33-11-19;

- почтовый адрес: 680023, г. Хабаровск, проезд Трамвайный, 5а.

  1. Действия школы по сопровождению пропавших детей и профилактику самовольных уходов:
  1. При получении информации о пропавшем ребенке от специалистов Центра незамедлительно предоставляет оперативную  информацию по запросу специалистов Центра.
  2. В течение суток направляет запрашиваемую информацию о пропавшем ребенке по контактам Центра (приложение).
  3. При оказании мобильной психологической помощи пропавшему ребенку обязаны предоставить помещение для проведения психологических мероприятий; обеспечить явку пропавшего ребенка на психологические мероприятия, проводимые специалистами Центра; предоставить необходимые документы, информацию по запросу специалистов Центра.

2.3. Мероприятия Школы при выявлении проблем у ребенка

     - консультации

-тренинги

-психологические расследования

-исследования

-экспертизы

-консилиумы

 

  1. Группа поддержки пострадавших детей и их окружения
    1. Порядок определяет круг институтов Школы, составляющих Группу поддержки детей пострадавших детей, нуждающихся в помощи:

- заместитель директора Школы по воспитательной работе;

- социальный педагог;

- педагоги-психологи.

3.2. Группа поддержки обеспечивает взаимодействие с Краевым центром, согласовывает с директором Школы привлечение к оказанию помощи нуждающимся детям всех имеющихся административных ресурсов.

 

  1. Утверждения Порядка, внесение изменений, дополнений
    1. Порядок, дополнения и изменения в него рассматриваются и принимаются на заседании Совета Школы и утверждаются директором Школы.

 


Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 59


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 35

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz