КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Воскресенье, 21.10.2018, 19:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Положение об использовании сети Интернет | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

РАССМОТРЕНО

Совет старшеклассников

от « 23 » декабря 2016г.

Родительский комитет

от « 27 » декабря  2016г.

ПРИНЯТО

Педагогический совет

№ 12 от «28 » декабря 2016г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказ КГКОУ Школа 5

№ 204-од   от « 28 » декабря 2016г.

Директор_______Е.В.Киреева

 

Положение об использовании сети Интернет

 

1 . Общие положения.

1.1.    Настоящее Положение об использовании сети Интернет (далее «Положение») применяется в краевом государственном казенном общеобразовательном учреждении, реализующим адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа № 5» (далее «Школа»).

1.2.    Положение регулирует правила, условия и порядок использования сети Интернет учащимися, педагогическими работниками.

1.3.    Использование сети Интернет в Школе подчинено следующим принципам:

  • соответствия образовательным целям;
  • способствования гармоничному формированию и развитию личности;
  • уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
  • приобретения новых навыков и знаний;
  • расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
  • социализации личности, введения в информационное общество.

 

2. Организация и политика использования сети Интернет в Школе

2.1. Использование сети Интернет в Школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в Школе, с настоящим Положением.

2.2. Ознакомление и согласие удостоверяется подписью лица в колонке «Ознакомление и согласие с настоящим Положением. Эта колонка находится в журнале учета выхода в Интернет (Приложение.1.). Ознакомление и согласие несовершеннолетнего удостоверяется, его подписью в журнале инструктажа учащихся по технике безопасности  и  использованию ресурсов сети Интернет  (Приложение.2.).

2.3. В целях недопущения нарушений пользователи ресурсами сети Интернет в Школе должны соблюдать «Правила работы учителей и учащихся в сети Интернет КГКОУ Школа 5» (Приложение 3).

2.4. Ответственным за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в Школе, является директор Школы.

2.5.Определение политики доступа в Интернет осуществляет администрация Школы.

2.6.Контроль за использованием учащимися сети Интернет осуществляется на основании «Инструкция о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет для сотрудников  КГОКУ СКОШ 7 вида 5» (Приложение.4.).

2.7.При использовании сети Интернет в Школе осуществляется доступ только на ресурсы, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и не является несовместимым с целями и задачами образования и воспитания учащихся.

2.8.Проверка соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контекстного ограничения доступа, установленного в Школе или предоставленного оператором услуг связи.

2.9.Использование сети Интернет в Школе без применения данных технических средств и программного обеспечения допускается, только в присутствии директора Школы.

2.10.Пользователи сети Интернет в Школе понимают, что технические средства и программное обеспечение не могут осуществлять полную фильтрацию ресурсов сети Интернет в связи с частотой обновления ресурсов сети Интернет и в связи с этим осознают возможную опасность столкновения с ресурсом, содержание которого противоречит законодательству Российской Федерации и является несовместимым с целями и задачами образовательного процесса. Участники процесса использования сети Интернет в Школе  осознают, что Школы  не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на Интернет-ресурсах Школы.

2.11.Принятие решения о политике доступа к ресурсам/группам ресурсов сети Интернет принимается администрацией Школы самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут привлекаться:

- преподаватели Школы и других образовательных учреждений;

- лица, имеющие специальные знания либо опыт работы в рассматриваемой области;

- представители органов управления образованием.

2.12.При принятии решения администрация Школы руководствуется:

- законодательством Российской Федерации;

- специальными познаниями, в том числе полученными в результате профессиональной деятельности по рассматриваемой тематике;

- интересами учащихся, целями образовательного процесса;

- рекомендациями профильных органов и классификаторами информации, расположенной на ресурсах сети Интернет (Приложение.5., 6.).

2.13. Отнесение определенных категорий и/или ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением контекстного технического ограничения доступа к информации, технически осуществляется программистом Школы.

3. Организация использования сайта Школы

3.1. Принципами размещения информации на Интернет-ресурсах Школы являются:

- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;

- защита персональных данных учащихся, преподавателей и сотрудников;

- достоверность и корректность информации.

3.2.Персональные данные об учащихся (фамилия и имя, класс, возраст, фотография, место жительства, телефоны и иные контакты, иные сведения личного характера) могут размещаться на Интернет-ресурсах Школы (сайт Школы) только с письменного согласия родителей или иных законных представителей учащихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников Школы размещаются на Интернет-ресурсах Школы только с их письменного согласия.

3.3.В информационных сообщениях о мероприятиях на сайте Школы без согласия лица или его законного представителя могут быть упомянуты только фамилия и имя учащегося либо фамилия, имя и отчество учителя \ сотрудника \ родителя.

3.4.При истребовании такого согласия ответственный по информатизации Школы разъясняет лицу возможные риски и последствия опубликования персональных данных. Школы не несет ответственности в случае наступления таких последствий, если имелось письменное согласие лица (его представителя) на опубликование персональных данных.

4. Процедура использования сети Интернет.

4.1. Использование сети Интернет в Школе осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса. В рамках развития личности, ее социализации и получения знаний в области сети Интернет и компьютерной грамотности лицо может осуществлять доступ к ресурсам необразовательной направленности.

4.2. С разрешения ответственного по информатизации учащиеся (с согласия родителей, законных представителей), преподаватели и сотрудники вправе:

- размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах Школы;

- иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах Школы.

4.3. Учащемуся запрещается:

- находиться на ресурсах, содержание и тематика которых является недопустимой для несовершеннолетних и/или нарушающей законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);

- осуществлять любые сделки через Интернет;

- осуществлять загрузки файлов на компьютер Школы без разрешения заведующего кабинетом;

- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

4.4. Заведующий кабинетом проверяет, является ли данный учащийся отстраненным от самостоятельной работы в сети Интернету ответственного по информатизации.

4.5. При случайном обнаружении лицом, работающим в сети Интернет, ресурса, содержимое которого не совместимо с целями образовательного процесса, он обязан незамедлительно сообщить о таком ресурсе ответственному по информатизации с указанием его Интернет - адреса (URL) и покинуть данный ресурс.

4.6.Ответственный по информатизации обязан:

- принять сообщение лица, работающего в сети Интернет;

- довести информацию до сведения администрации Школы для оценки ресурса и принятия решения по политике доступа к нему в соответствии с п.2.4 настоящего Положения;

- направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения технического ограничения доступа к информации (в течение суток);

- если обнаруженный ресурс явно нарушает законодательство Российской Федерации – сообщить об обнаруженном ресурсе по специальной «горячей линии» для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации (в течение суток).

Передаваемая информация должна содержать:

- Интернет-адрес (URL) ресурса;

- Тематику ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства Российской Федерации либо не совместимости с задачами образовательного процесса;

- Дату и время обнаружения;

- Информацию об установленных в Школе технических средствах технического ограничения доступа к информации.

  1. Порядок утверждения Положения, внесения изменений и дополнений
    1. Положение, изменения и дополнения в него рассматриваются на заседаниях Совета старшеклассников и Родительского комитета, и принимаются на Педагогическом совете, утверждаются приказом директора Школы.
    2. Вносить предложения об изменениях и дополнениях в Положение могут вноситься всеми участниками образовательных отношений через органы самоуправления, представляющие интересы участников: Совет старшеклассников; Родительский комитет, Педагогически совет.

 

Приложение.1.

 

ЖУРНАЛ УЧЕТА [1] выхода в Интернет

 

Дата

 выхода в Интернет

Преподаватель

Подпись, свидетельствующая

об ознакомлении  и согласии с Положением об использовании сети Интернет

Ресурс сети Интернет

Время

Номер (а)ПК

начала работы

окончания

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.2.

 

ЖУРНАЛ ИНСТРУКТАЖА УЧАЩИХСЯ[2] КГКОУ Школа 5 

по технике безопасности  и  использованию ресурсов сети Интернет

 

Список учащихся класса

Дата проведения инструктажа

Провел

инструктаж

Подпись ученика, о прохождении инструктажа по ТБ и по использованию ресурсов сети Интернет

Подпись  учителя, проводившего инструктаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.3.

 

Правила работы учителей и учащихся КГКОУ Школа 5 в сети Интернет

 

I. Общие положения

  1. «Точка доступа» к сети Интернет предназначена для обслуживания учителей и учеников Школы. Сотрудники и учащиеся школы допускаются к работе на бесплатной основе.
  2. Выход в Интернет осуществляется с 900 до 1600 (кроме воскресенья, суббота – регламентные работы с 900 до 1300).
  3. Предоставление сеанса работы в Интернет осуществляется через прокси-сервер и при наличии свободных мест в зависимости от категории пользователя:
  • учащимся предоставляется доступ в компьютерных классах согласно расписанию занятий (график работы компьютерных классов составляется на основании постоянно действующего расписания и текущих заявок);
  • учителям предоставляется доступ в течение рабочего дня при наличии свободного места;
  • остальным пользователям предоставляется доступ при наличии резерва пропускной способности канала передачи.
  1. По всем вопросам, связанным с доступом в Интернет, следует обращаться к ответственному за информатизацию.

 

II. Правила работы.

  1. При входе в компьютерный класс необходимо обратиться к заведующему кабинетом  за разрешением для работы. При наличии свободных мест, после регистрации в журнале учета, посетителю предоставляется рабочая станция. Для доступа в Интернет и использования электронной почты установлен программный продукт "Internet Explorer", “Opera”.
  2. Отправка электронной почты осуществляется ответственным по информатизации.
  3. Пользователь обязан выполнять все требования заведующего кабинетом.
  4. За одним рабочим местом должно находиться не более одного пользователя.
  5. Каждому пользователю, при наличии технической возможности, предоставляется персональный каталог, предназначенный для хранения личных файлов, а также возможность работы с почтовым ящиком для отправки и получения электронной почты.
  6. Пользователю разрешается записывать полученную информацию на личные носители информации. Носители информации должны предварительно проверяться на наличие вирусов.
  7. Пользователю запрещено вносить какие-либо изменения в программное обеспечение, установленное как на рабочей станции, так и на серверах.
  8. Разрешается использовать оборудование только для работы с информационными ресурсами и электронной почтой и только в образовательных целях или для осуществления научных изысканий, выполнения гуманитарных и культурных проектов. Любое использование оборудования в коммерческих целях запрещено.
  9. Запрещена передача информации, представляющей коммерческую или государственную тайну, распространение информации, порочащей честь и достоинство граждан.
  10. Запрещается работать с объемными ресурсами (video, audio, chat, игры и др.) без согласования с ответственным по информатизации Школы.
  11. Запрещается доступ к сайтам, содержащим информацию сомнительного содержания и противоречащую общепринятой этике.
  12. Пользователь обязан сохранять оборудование в целости и сохранности.
  13. При нанесении любого ущерба (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность. За административное нарушение, не влекущее за собой порчу имущества и вывод оборудования из рабочего состояния, пользователь получает первое предупреждение и лишается права выхода в Интернет сроком на 1 месяц. При повторном административном нарушении – пользователь лишается доступа в Интернет.
  14. При возникновении технических проблем пользователь обязан поставить в известность программиста.

 

Приложение.4.

 

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке действий при осуществлении контроля

за использованием учащимися сети Интернет

 

1. Настоящая инструкция устанавливает порядок действий сотрудников Школы   при обнаружении:

1) обращения учащихся к контенту, не имеющему отношения к образовательному процессу;

2) отказа при обращении к контенту, имеющему отношение к образовательному процессу, вызванного техническими причинами.

2. Контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель школы:

1) учитель - во время проведения урока;

2) учитель – предметник — во время использования сети Интернет для внеурочной работы обучающихся по предмету;

3) руководитель конкурсной работы — время использования сети Интернет для подготовки конкурсной работы обучающимся;

4)  классный руководитель — при использовании сети Интернет во время проведения классного часа;

5) заведующий кабинетом —  во время использования сети Интернет для свободной работы обучающихся.

3. Преподаватель школы:

— определяет время и место работы обучающихся в сети Интернет с учетом использования в образовательном процессе соответствующих технических возможностей, а также длительность сеанса работы одного обучающегося;

— наблюдает за использованием обучающимися компьютеров и сети Интернет;

— способствует осуществлению контроля объемов трафика Школы в сети Интернет;

— запрещает дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет на уроке (занятии) в случае нарушения им порядка использования сети Интернет и предъявляемых к обучающимся требований при работе в сети Интернет;

— доводит до классного руководителя информацию о нарушении обучающимся правил работы в сети Интернет;

— принимает необходимые меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

4. При обнаружении ресурса, который, по мнению преподавателя, содержит информацию, запрещенную для распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации, или иного потенциально опасного для обучающихся контента, он сообщает об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа.

5. В случае отказа доступа к ресурсу, разрешенному в Школе, преподаватель также сообщает об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа.

 

Приложение.5.

 

Примерный классификатор информации, не совместимой с задачами образования и воспитания

 

п / п

Наименование тематической категории

Содержание

  1.  

Алкоголь

Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.

  1.  

Баннеры и рекламные программы

Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.

  1.  

Вождение и автомобили (ресурсы данной категории, не совместимые с задачами образования)

Не совместимая с задачами образования и воспитания информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.

  1.  

Досуг и развлечения (ресурсы данной категории, не совместимые с задачами образования)

 

Не совместимая с задачами образования и воспитания информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования и воспитания информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, приколах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.

  1.  

Здоровье и медицина  (ресурсы данной категории, не совместимые с задачами образования)

Не совместимая с задачами образования и воспитания информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских Школых, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме "Здоровье и медицина", которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.

  1.  

Компьютерные игры (ресурсы данной категории, не совместимые с задачами образования)

Не совместимая с задачами образования и воспитания компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.

  1.  

Корпоративные сайты, Интернет -представительства негосударственных учреждений (ресурсы данной категории, не совместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования и воспитания информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.

  1.  

Личная и немодерируемая информация

Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники, блоги.

  1.  

Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов

Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений

  1.  

Модерируемые доски объявлений

(ресурсы данной категории, не совместимые с задачами образования)

Содержащие не совместимую с задачами образования и воспитания информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.

  1.  

Неприличный и грубый юмор

Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.

  1.  

Нижнее белье, купальники

Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.

  1.  

Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров

Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer-to-Peer программы, сервисы бесплатных прокси - серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность

  1.  

Онлайн - казино и тотализаторы

Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.

  1.  

Платные сайты

Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.

  1.  

Поиск работы, резюме, вакансии (ресурсы данной категории, не совместимые с задачами образования)

Содержащие не совместимую с задачами образования и воспитания Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.

  1.  

Религии и атеизм (ресурсы данной категории, не совместимые с задачами образования)

Сайты, содержащие не совместимую с задачами образования и воспитания информацию религиозной и антирелигиозной направленности

  1.  

СМИ (ресурсы данной категории, не совместимые с задачами образования)

Содержащие не совместимую с задачами образования и воспитания информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)

  1.  

Табак, реклама табака, ропаганда потребления табака

Сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.

  1.  

Торговля и реклама (если ресурсы данной категории, не совместимы с задачами образования)

Содержащие не совместимую с задачами образования и воспитания информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет - магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в Интернете, е-бизнес

  1.  

Убийства, насилие

Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п.

  1.  

Чаты (если ресурсы данной категории, не совместимы с задачами образования)

Не совместимые с задачами образования и воспитания сайты для анонимного общения в режиме онлайн.

 

 

Приложение.6.

 

Классификатор информации, распространение которой

запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

п/п

Наименование тематической

категории

Содержание

1

Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения

- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;

- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2

Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм 

информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы

3

Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства

сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров

4

Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом

сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции

5

Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие

информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье

6

Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм)

А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;

Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:

- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

- подрыв безопасности Российской Федерации;

захват или присвоение властных полномочий;

создание незаконных вооруженных формирований;

- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;

- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

- унижение национального достоинства;

осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;

- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;

- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;

- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7

Вредоносные программы

программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, наруш


Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 59


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 35

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz