КГКОУ Школа 5
г.Николаевск-на-Амуре
 Хабаровский край
Вторник, 21.08.2018, 06:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ | Регистрация | Вход

Меню сайта
Виртуальная
экскурсия










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

  1. Организация и содержание образовательного процесса

  2. Основные образовательные программы

Показатель

Фактический показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

Соответствие реализуемых основных общеобразовательных программ

виду образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

да

 

 

- реализуемая основная общеобразовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

Соответствует; реализуется адаптированная основная образовательная программа)

- реализуемая основная образовательная программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

да

Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего образования 1-2 ступени

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего

да

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования 1-2 ступени

- структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования соответствует ФГОС НОО обучающихся ОВЗ, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;

да

 

 

- выполнение требований по соотношению частей в основной образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в рамках ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и в соответствии с БУП 2002 года федеральный компонент - не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный - не менее 10%, компонент образовательного учреждения - не менее 10

да

 

- выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

да

 

 

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

да

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-2 ступени

- определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования;

- зафиксирован системно - деятельностный подход;

да

да** приоритетный, но не является единственным в работе с детьми с ЗПР

 

- наличие преемственности результатов для разных ступеней.

да

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-2 ступени

- определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования: кадровым;

- финансовым; материально-техническим и иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение).

да

 

 

да

 

Цели основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования. 1-2 ступени

-

отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета.

да

 

Адресность основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, 1-2 ступени

- учтены потребности и запросы участников образовательного процесса;

да

 

 

- определены требования к комплектованию профильных классов на ступени среднего (полного) общего образования, классов с углубленным изучением отдельных предметов на 1-2 ступени

да

4.2. Учебный план

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

Утверждён в соответствии с установленным порядком

Соответствие учебного плана базисному учебному плану 1-2 ступени, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

 

 

 

- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

1 класс 68%/0/32%

Начальное (2-4) 76%/13%/11%

- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

соответствует

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным планом начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

соответствует

 

- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения

соответствует

 

- в части реализации регионального компонента

соответствует

 

- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК

соответствует

 

- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

соответствует

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным

(авторским) программам. 1-2 ступени

Имеются; соответствуют

Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

1-2 ступени

 

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;

соответствует

- структуре рабочей программы;

соответствует

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

соответствует

реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема)

100

 

4.4.Расписание учебных занятий

Процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами

да

Соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу и требованиям СанПиН:

 

 

 

Расписание занятий предусматривает

-на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры

да

-на второй ступени обучения чередование предметов естественно- математического и гуманитарного циклов

да

-дневную и недельную работоспособность обучающихся для обучающихся 5-9 классов

да

- продолжительность уроков не более 45 мин.;

-продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большие перемены (после 2 или 3 уроков) - 20 минут:

Да

да

 

Соответствии расписания занятий учебному плану в части:

- наименования учебных предметов;

да

- количества часов в расписании занятий и учебном плане;

да

- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов;

да

Вывод: организация учебных занятий соответствует требованиям СанПиН и особенностям обучения детей с ОВЗ


Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

    
    

            




  • НАШИ
    НОВОСТИ

    Ты целый год ходил в школу в форме. Было ли тебе удобно?
    Всего ответов: 59


    Поиск

    Имеешь ли ты доступ к компьютеру с выходом в интернет
    Всего ответов: 35

    КГКОУ Школа  5  Хабаровский край г.Николаевск-на-Амуре   ул.Советская 38 
    © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz